GSX-R600Suzuki

Suzuki GSX-R600 2021 – лучший в своём классе

В 1985 году Suzuki произвела революцию в категории спортбайков, представив оригинальный GSX-R750, а позже расширила линейку GSX-R, добавив GSX-R600. Этот мотоцикл воплощает традицию Suzuki сочетать способность побеждать в гонках с безупречной ездой по улицам города.

Suzuki GSX-R600 продолжает доминировать в классе 600 куб. см. В 2012 году компания Suzuki выпустила миллионный мотоцикл GSX-R, что стало возможным только благодаря поддержке фанатов, гоночных команд и дилеров по всему миру. 

Чтобы стать лучшим в своём классе, GSX-R600 оснащён: усовершенствованным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объёмом 599 куб. см, проверенным в гонках, отзывчивым, манёвренным и лёгким шасси, компактной колёсной базой и разработанной для гонок подвеской. 

Внешний вид GSX-R600 – это продукт десятилетий доминирования в серийных гонках. Для мотолюбителя, рассматривающего среднеразмерный суперспортивный мотоцикл, который можно использовать на трассе или на улице, есть только один выбор – Suzuki GSX-R600.

Двигатель

Компактный четырехцилиндровый двигатель GSX-R600 объемом 599 куб.см с впрыском топлива выдаёт максимальную мощность 125 л.с. при 13500 об/мин и крутящий момент 69,6 Нм, которые доступны при 11000 об/мин. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Верхняя часть двигателя, расположенная между лонжеронами рамы, наклонена вперед для улучшения заправки головки блока цилиндров и увеличения выходной мощности.

GSX-R600 двигатель
Suzuki GSX-R600

В этом энергоэффективном двигателе используются кованые поршни, шатуны с дробеструйной обработкой, верхние компрессионные и маслосъёмные кольца с покрытием из нитрида хрома, а также пятиугольные вентиляционные отверстия для снижения потерь на трение и механических потерь.

Рама и подвеска

Модель GSX-R600 отличается полностью измененной конструкцией шасси, каждая из которых основана на более компактной и легкой двухлонжеронной алюминиевой раме с укороченной колесной базой на 15 мм. Колесная база GSX-R600 теперь составляет 1385 мм.

Впервые модели Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R600 оснащены революционной системой перевернутой передней подвески Showa Big Piston Front-fork (BPF), разработанной для участия в гонках. В обычных перевернутых передних вилках используется картридж, который устанавливается внутри перьев вилки с каждой стороны и обычно включает 20-миллиметровый поршень для управления амортизатором.

Передняя подвеска представляет собой перевернутую телескопическую вилку Showa Big Piston с ходом 120 мм, а сзади установлен маятниковый амортизатор с ходом 130 мм. Всё это вместе обеспечивает отличное сцепление с дорогой, устойчивость на поворотах и комфорт при езде как по городу, так и на треке.

Тормозная система

Передние тормозные 4- поршневые суппорты Twin Brembo Monobloc с радиальным расположением крепко зажимают два передних 310 мм тормозных диска из нержавеющей стали, обеспечивая высокую эффективность торможения. На заднем колесе установлен 220 мм диск в паре с 2-цилинтровым суппортом.

GSX-R600 тормоза

Инженеры Suzuki сделали всё возможное, чтобы водитель был в безопасности при торможении в любой ситуации и на любом дорожном покрытии.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом имеет более высокую первую передачу и более короткие вторую, третью, четвертую и шестую передачи, что облегчает гонщику старт с места и улучшает ускорение на прямой и выход из поворотов. Доказавшее свою эффективность в гонках, сцепление с ограничением обратного крутящего момента способствует более плавному переключению передач и входу в поворот.

Оснащение

Модуль управления двигателем (ECM) обеспечивает современное управление двигателем и имеет расширенные настройки для впускной и выпускной систем, что приводит к повышению топливной экономичности и линейной реакции дроссельной заслонки.

GSX-R600 на дороге

Усовершенствованное программирование транзисторного управления зажиганием, разработанное для MotoGP, помогает поддерживать более точную синхронизацию зажигания в широком диапазоне оборотов и температур двигателя.

Переключатель режимов вождения Suzuki (S-DMS) позволяет нажатием кнопки выбрать одну из двух разработанных для гонок карт управления двигателем в соответствии с дорожными или гоночными условиями и личными предпочтениями.

Выхлопная система из нержавеющей стали «четыре в одном» с титановым глушителем оснащена клапаном Suzuki Exhaust Tuning (SET), который увеличивает крутящий момент и улучшает реакцию дроссельной заслонки, особенно в диапазоне низких и средних оборотов.

Компактная приборная панель со встроенным таймером прохождения круга / секундомером и программируемыми индикаторами оборотов двигателя предупреждает водителя об определенных точках переключения передач.

Приборы также включают аналоговый тахометр и жидкокристаллические индикаторы, которые показывают скорость, одометр, счетчик двойного пробега, счетчик запаса хода, часы, индикатор температуры охлаждающей жидкости / давления масла, S-DMS и индикаторы положения передачи.

Как итог

В целом, Suzuki GSX-R 600 – это отличный выбор для тех, кто ищет спортивный мотоцикл с высокой производительностью, стильным дизайном и надежностью.

Технические характеристики Suzuki GSX-R600

Двигатель 599 куб.см (36,6 куб. дюйма), 4-тактный, рядный четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, DOHC, 16-клапанный
Диаметр × ход 67,0 мм × 42,5 мм
Степень сжатия 12.8:1
Мощность (заднее колесо) 125 л.с. при 13500 об / мин
Крутящий момент
(заднее колесо)
67,7 Н⋅м при 11500 об /мин
Топливная система Впрыск топлива
Смазка Поддон для мокрой очистки
Зажигание Цифровой / транзисторный
Трансмиссия 6-ступенчатая система с постоянной частотой вращения
Финальная передача Цепь №525, 2,685 (передаточное число)
Длина 2030 мм
Ширина 715 мм
Высота 1135 мм
Высота сиденья 810 мм
Дорожный просвет 130 мм
Колесная база 1385 мм 
Сухой вес 160 кг
Вес в мокром состоянии 187 кг
Передняя подвеска Showa 41 мм
Задняя подвеска рычажный, с газовым / масляным демпфированием, полностью регулируемым предварительным натягом пружины, демпфированием сжатия и отбоя.
Передние тормоза Двойной диск диаметром 310 мм. 4-поршневой Brembo
Задние тормоза Одинарный двухпоршневой диск суппорта Nissin, 220 мм
Передние шины 120/70-ZR-17
Задние шины 180/55-ZR-17
Емкость топливного бака 17 л 
Производительность
от 0 до 100 км/ч 3,5 сек
Максимальная скорость

253 км/ч

Экономия топлива 5,43 л

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button