KTM 690 Enduro R обзор и характеристики
KTM 690 ENDURO R 2019 года отлично подходит для езды по шоссе и бездорожью. Он оснащён тем же двигателем, электроникой и усовершенствованным шасси, что и его собрат Supermoto, но на платформе, полностью ориентированной на бездорожье.
KTM 690 Enduro R — это самый компактный туристический эндуро в линейке мотоциклов KTM. Этот байк наглядно демонстрирует, что для комфортного преодоления сотен километров в день и приятного времяпрепровождения не обязательно иметь многоцилиндровый двигатель или сложную электронику.
Двигатель
В 690 Enduro R установлен 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель LC4 последнего поколения, который имеет рабочий объем 692,7 см³. Это самый мощный серийный одноцилиндровый двигатель в мире, выдающий 74 л. с. при 7500 об/мин и 73,5 Нм крутящего момента, который доступен при 6550 об/мин. Силовой агрегат 690 LC4 отличается плавной и мощной работой, которая позволяет без усилий подниматься, спускаться, проезжать по разным типам местности, с которыми вы можете столкнуться на этом мотоцикле.
Каждый элемент конструкции двигателя LC4 разработан таким образом, чтобы обеспечить стабильную и уверенную езду. Двигатель сочетает в себе мощное ускорение с самых низких оборотов с выдающейся тягой на высоких оборотах и плавностью работы. Ещё один большой плюс: он очень экономичен в плане расхода топлива.
Рама и подвеска
Рама изготовлена из облегчённых секций труб из высококачественной хромомолибденовой стали разной толщины. Такая конструкция рамы обеспечивает высокую жёсткость на скручивание для лучшей управляемости и комфорта, а более точно настроенная продольная гибкость поглощает энергию удара колеса, поддерживая подвеску и снижая утомляемость водителя.
690 Enduro R лучше справляется с ездой по извилистым дорогам, гравийным дорогам и бездорожью благодаря совершенно новому шасси с подвеской WP XPLOR и сверхпрочными внедорожными колёсами. Передняя подвеска имеет 48 мм вилку, которая имеет ход 250 мм. Она имеет несколько настроек. Сзади установлен амортизатор, который обеспечивает хорошую устойчивость к пробою. Амортизатор имеет настройки и его можно легко настроить под любые дорожные условия.
Высокопрочные кованые тройные зажимы со смещением 24 мм (регулируемые до 22 мм) обеспечивают надежное и уверенное крепление вилок для точной настройки. Они позволяют легко менять положение руля вперед и назад в четырех различных вариантах, обеспечивая оптимальную эргономику.
В колёсах KTM применяются лёгкие ступицы, изготовленные с использованием станков с числовым программным управлением, а также высококачественные диски диаметром 21 и 18 дюймов, которые сочетают в себе максимальную прочность и минимальный вес. Эти диски оснащены шинами Mitas E07 — превосходными шинами для бездорожья, которые обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и отличаются длительным сроком службы.
Тормозная система
Лучшие в своем классе тормоза BREMBO, в сочетании с облегченными лепестковыми дисками диаметром 300 мм спереди и 240 мм на заднем колесе, гарантируют выдающееся сочетание тормозной эффективности и стабильного торможения. Эти компоненты были тщательно разработаны, чтобы обеспечить максимальную производительность в самых сложных условиях эксплуатации, что делает их идеальным выбором как для езды по шоссе, так и для путешествий по бездорожью.
Кроме того, использование современных материалов и технологий позволяет добиться не только повышения устойчивости к перегреву, но и снижению веса, что в свою очередь положительно сказывается на общем отклике мотоцикла на управление. Таким образом, тормоза BREMBO представляют собой надежное решение для водителей, стремящихся к покорению сотни километров.
Эргономика
Эргономика 690 Enduro R воплощает философию дизайна KTM «Ready to race», что в переводе означает: “Готов к гонкам”. Мотоцикл стал заметно более стройным и агрессивным. Высота сиденья немного снижена, при этом дорожный просвет сохранился. Это, в сочетании с новыми легкими рулевыми управляемыми с резиновыми накладками, значительно улучшает общий комфорт и управляемость.
Усовершенствованные подножки «Без грязи» эффективно предотвращают застревание их, даже при движении по глубоким колеям. Для использования на асфальтированных дорогах предусмотрена возможность установки резинок, что значительно снижает вибрацию, которая может ощущаться через подножки.
Высота сиденья 690 Enduro R составляет 910 мм для удобства доступа без ущерба для дорожного просвета, а материал сиденья разработан для использования на бездорожье и имеет слегка текстурированную поверхность для оптимального сцепления на мокрой и сухой дороге.
Электронные помощники
Чтобы максимально эффективно использовать эти характеристики в любых ситуациях, предусмотрен ряд систем помощи водителю. Два режима езды: Street и Sport с системой ABS для прохождения поворотов, чувствительным к углу наклона мотоцикла контролем тяги (MTC), регулированием проскальзывания двигателя (MSR) и функцией Quickshifter+ — можете переключать передачи без использования сцепления.
Технические характеристики KTM 690 Enduro R
Двигатель | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 693 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 105 x 80 мм |
Максимальная мощность | 74 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 73,5 Нм |
Система впрыска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Высота по седлу | 910 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Сухая масса | 146 кг |
Емкость топливного бака | 13.5 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Стальная пространственная |
Передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 250 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 250 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 300 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 240 мм |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива | 3,96 л/100 км |