Самые дорогие серийные мотоциклы
При средней цене, превышающей 64 951 доллар, серийные мотоциклы, показанные ниже, доказывают, что в мотоциклетном сообществе богатые любители двухколесной техники, и что производительность, престиж, родословная и эксклюзивность могут привлечь их. И, судя по всему, конкретный тип мотоциклов не имеет большого значения, потому что в этом списке есть круизеры, нейкеды, туристы и супербайки, как уличные, так и трековые. Вот 10 наших самых дорогих мотоциклов, которые не являются кастомными или единичными экземплярами.
Arch KRGT-1
Объявленный специализированной компанией Arch как «совершенная городская машина», Arch KRGT-1 готов каждый день доказывать это. Мощность исходит от V-образного двигателя S&S рабочим объемом 2032 куб. см и настроен на создание широкого, полностью полезного разброса крутящего момента. Большой двигатель расположен в изготовленной на заказ гибридной раме, состоящей из стальной трубки, а также алюминиевого подрамника и маятника. Больше алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, можно найти по всему байку, включая топливные элементы, боковые пластины шасси и крышки двигателя. Arch сотрудничал с Öhlins, чтобы получить запатентованную подвеску, и вилка имеет возможность регулировки сжатия, отбоя и предварительного натяга. Колесные диски из углеродного волокна (19-дюймовые спереди, 18-дюймовые сзади) в паре с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними моноблочными суппортами. Сообщается, что рекомендованная розничная цена составляет 85 000 долларов США.
Bimota Tesi H2
Последний в долгом эксперименте Bimota с рулевым управлением по центру ступицы и передней подвеской маятника, Tesi H2 продвинулся далеко за пределы первого Tesi, который появился на дорогах в 1989 году. Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем Kawasaki объемом 998 куб. см с наддувом (любезно предоставлено семейством H2 / H2R / Z H2) и, как сообщается, выдает 228 л.с. при 11 500 об/мин. В шасси используется обработанный алюминий, включая двойные маятники. Передний и задний ход составляет скромные 10 мм и 13 мм соответственно. Ничто никогда не было похоже на Tesi, и эта версия не исключение, во многом благодаря передней части rad billet. Обнародованная цена в Италии составляет 64 000 евро, что на момент публикации составляла 69 850 долларов.
BMW M 1000 RR
Технология, которая недавно была доступна только на гоночных супербайках, теперь доступна на серийных моделях. Так обстоит дело с М 1000 RR стоимостью 32 995 $. Утверждается, что его рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб. см развивает мощность 205 л.с. и может развивать обороты до 14 600 об/мин. Заявленная снаряженная масса в 192 кг дает мотоциклу безумное соотношение мощности к весу 1,1 кг на лошадиную силу, а это на 72% лучше, чем у McLaren Senna за 1,1 миллиона долларов. Приближаясь к заявленной максимальной скорости мотоцикла в 300 км/ч, винглеты (специальные обтекатели, которые устанавливаются в передней части мотоцикла) генерируют 25 кг нагрузки на переднее колесо (прижимная сила) для оптимального контроля над мотоциклом. Помимо этого, покупатели M 1000 RR могут использовать множество опций, включая пакет M Competition с карбоновыми колесами и отделкой. Другие варианты включают титановый передний глушитель и регистратор данных с работой по GPS.
Ducati Streetfighter V4 Lamborghini
Когда ваша компания принадлежит гигантской фирме, которая также владеет Lamborghini, почему бы вам не построить хот-род в стиле Lambo? Так обстоит дело с Ducati и его впечатляющим 208-сильным Streetfighter V4 Lamborghini по цене 68 000 долларов. Этот специальный Streetfighter, основанный на инженерной конструкции Panigale V4 S объемом 1,103 куб. см и имитирующий суперкар Lamborghini Huracan STO. Байк выполнен в том же потрясающем цвете Citrea Green с оранжевой отделкой. 177 кг машина имеет номер 63 в честь года основания Lamborghini (1963) и 630 производственных единиц, этой модели Ducati для продажи во всем мире. Да, и если вы уже являетесь владельцем Lamborghini, вы можете запросить себе Streetfighter V4 Lamborghini, настроенный в соответствии с вашим автомобилем!
Ducati Superleggera V4
Ducati великолепно построила Desmosedici RR в 2008 году, супербайк V-4 на базе MotoGP с ошеломляющей (в то время) рекомендованной розничной ценой в 72 500 долларов. Перенесемся на 15 лет вперед и познакомимся с Superleggera V4. Это легкий супербайк ограниченного производства, который компания называет «самым эксклюзивным Ducati из когда-либо созданных». Цифры ошеломляют: 234 л.с. от 998-кубового Stradale V-4 при 15 250 об/мин с гоночным выхлопом и сухой вес 152 кг. Это действительно безумие, потому что Superleggera V4, как сообщается, является единственным “гражданским” мотоциклом в мире с рамой из углеродного волокна, маятником и колесами. Это может объяснить две другие цифры: запланированный производственный цикл всего в 500 единиц и рекомендованная розничная цена в 100 000 долларов.
Harley-Davidson CVO Road Glide Limited Anniversary Edition
Поскольку в 2023 году Harley-Davidson исполняется 120 лет, The Motor Company сделала большое праздничное заявление на туристической установке CVO Road Glide Limited Anniversary стоимостью 51 999 долларов. CVO расшифровывается как Custom Vehicle Operations, давний эталон эксклюзивных специальных моделей Harley-Davidson в краске, отделке и функциях. Согласно обычной практике Road Glide, мощность исходит от V-образного двигателя Milwaukee-Eight 117 с двойным охлаждением. Пакет Limited Edition поднимает стоимость еще выше благодаря уникальной черной и красной краске, ручкам с подогревом и сиденьям. Поверхностям сидений изготовлены из алькантары с контрастной строчкой, а также лазерной гравировке на баке.
Indian Challenger RR
Оглушительный успех серии King of the Bagger от MotoAmerica побудил Indian выпустить общедоступную копию гоночного байка в Challenger RR. Предназначенных исключительно для езды на треке, будет создано всего 29 таких экземпляров, что является данью уважения победителю гонки 2022 года под номером 29 Тайлеру О’Харе. Байк оснащен модифицированным двигателем PowerPlus объемом 1 835 куб. см. Управление двигателем осуществляется с помощью регулируемого ECM Maxx. Indian оснащен подвеской Öhlins, специальным маятником, а также 17-дюймовые гоночными колесами. А цена? Сообщается, что это мотоцикл обойдется в каких-то жалких 93 000 долларов.
Kawasaki H2R
Со значительным отрывом – это самый дерзкий серийный мотоцикл, когда-либо предлагавшийся Kawasaki. Розничная цена составляет 57 500 долларов. H2R похож на ракету на жидком водороде на колесах. Его рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см, встроенные в раму из углеродного волокна выдает 326 л.с. при 14 000 об/мин. В отличие от обычных от остальных супербайков, центральная рама в виде решетки изготовлена из трубчатой стали. Электроника первоклассная, управляется пятиосевым Bosch IMU и включает в себя контроль запуска и тяги, управление поворотами, рулевой демпфер Öhlins, квикшифтер и многое другое. Абсолютно не городской, 215-килограмовый H2R лусше использовать только для трека. Он может превышать скорость в 320 км/ч.
KTM Brabus 1300 R
Созданный в партнерстве с KTM, Brabus 1300 R оснащен знакомым 1,301-кубовым V-образным двигателем LC8 объемом 1 301 куб. см. Он заимствован вместе с шасси и электроникой у 1290 Super Duke R Evo и развивает мощность около 180 л.с. Так почему бы просто не купить Super Duke за 20399 долларов вместо Brabus по рекомендованной розничной цене 45 575 долларов? Справедливый вопрос. В ответ на это Brabus 1300 R является первым мотоциклом от известного немецкого производителя автомобилей класса люкс и содержит широкий спектр эксклюзивных компонентов. Список начинается с рамы из углеродного волокна, сделанных на заказ кованых алюминиевых дисков с девятью спицами, уникального светодиодного освещения и сиденья с подогревом. Говоря об эксклюзиве, всего 77 единиц должны были быть построены в каждом из двух цветов: Magma Red и Signature Black.
MV Agusta Rush
Превратите анаболический стероид в мотоцикл, оберните его в черную отделку с вкраплениями из брызг золота… Достаточно только одно взгляда на MV Agusta Rush, и вы наверняка придете к выводу, что на таком байке можно покорить любую скорость или установить рекорд по её набору. Фактически, при создании четырехцилиндрового Rush объемом 1000 куб.см и общей мощностью 208,0 л.с при 13000 об/мин производитель ориентировалась на исторически американский вид спорта дрэг-рейсинг и включала такие функции, как дисковое заднее колесо, а также светодиодный оригинальный задний фонарь. Шасси, двигатель и комплект электроники позаимствован у популярной серии Brutale 1000, а рекомендованная розничная цена Rush составляет 45 598 долларов.