В 1985 году Suzuki произвела революцию в категории спортбайков, представив оригинальный GSX-R750, а позже расширила линейку GSX-R, добавив GSX-R600. Этот мотоцикл воплощает традицию Suzuki сочетать способность побеждать в гонках с безупречной ездой по улицам города.
Suzuki GSX-R600 продолжает доминировать в классе 600 куб. см. В 2012 году компания Suzuki выпустила миллионный мотоцикл GSX-R, что стало возможным только благодаря поддержке фанатов, гоночных команд и дилеров по всему миру.
Чтобы стать лучшим в своём классе, GSX-R600 оснащён: усовершенствованным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объёмом 599 куб. см, проверенным в гонках, отзывчивым, манёвренным и лёгким шасси, компактной колёсной базой и разработанной для гонок подвеской.
Внешний вид GSX-R600 – это продукт десятилетий доминирования в серийных гонках. Для мотолюбителя, рассматривающего среднеразмерный суперспортивный мотоцикл, который можно использовать на трассе или на улице, есть только один выбор – Suzuki GSX-R600.
Двигатель
Компактный четырехцилиндровый двигатель GSX-R600 объемом 599 куб.см с впрыском топлива выдаёт максимальную мощность 125 л.с. при 13500 об/мин и крутящий момент 69,6 Нм, которые доступны при 11000 об/мин. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Верхняя часть двигателя, расположенная между лонжеронами рамы, наклонена вперед для улучшения заправки головки блока цилиндров и увеличения выходной мощности.
В этом энергоэффективном двигателе используются кованые поршни, шатуны с дробеструйной обработкой, верхние компрессионные и маслосъёмные кольца с покрытием из нитрида хрома, а также пятиугольные вентиляционные отверстия для снижения потерь на трение и механических потерь.
Рама и подвеска
Модель GSX-R600 отличается полностью измененной конструкцией шасси, каждая из которых основана на более компактной и легкой двухлонжеронной алюминиевой раме с укороченной колесной базой на 15 мм. Колесная база GSX-R600 теперь составляет 1385 мм.
Впервые модели Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R600 оснащены революционной системой перевернутой передней подвески Showa Big Piston Front-fork (BPF), разработанной для участия в гонках. В обычных перевернутых передних вилках используется картридж, который устанавливается внутри перьев вилки с каждой стороны и обычно включает 20-миллиметровый поршень для управления амортизатором.
Передняя подвеска представляет собой перевернутую телескопическую вилку Showa Big Piston с ходом 120 мм, а сзади установлен маятниковый амортизатор с ходом 130 мм. Всё это вместе обеспечивает отличное сцепление с дорогой, устойчивость на поворотах и комфорт при езде как по городу, так и на треке.
Тормозная система
Передние тормозные 4- поршневые суппорты Twin Brembo Monobloc с радиальным расположением крепко зажимают два передних 310 мм тормозных диска из нержавеющей стали, обеспечивая высокую эффективность торможения. На заднем колесе установлен 220 мм диск в паре с 2-цилинтровым суппортом.
Инженеры Suzuki сделали всё возможное, чтобы водитель был в безопасности при торможении в любой ситуации и на любом дорожном покрытии.
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом имеет более высокую первую передачу и более короткие вторую, третью, четвертую и шестую передачи, что облегчает гонщику старт с места и улучшает ускорение на прямой и выход из поворотов. Доказавшее свою эффективность в гонках, сцепление с ограничением обратного крутящего момента способствует более плавному переключению передач и входу в поворот.
Оснащение
Модуль управления двигателем (ECM) обеспечивает современное управление двигателем и имеет расширенные настройки для впускной и выпускной систем, что приводит к повышению топливной экономичности и линейной реакции дроссельной заслонки.
Усовершенствованное программирование транзисторного управления зажиганием, разработанное для MotoGP, помогает поддерживать более точную синхронизацию зажигания в широком диапазоне оборотов и температур двигателя.
Переключатель режимов вождения Suzuki (S-DMS) позволяет нажатием кнопки выбрать одну из двух разработанных для гонок карт управления двигателем в соответствии с дорожными или гоночными условиями и личными предпочтениями.
Выхлопная система из нержавеющей стали «четыре в одном» с титановым глушителем оснащена клапаном Suzuki Exhaust Tuning (SET), который увеличивает крутящий момент и улучшает реакцию дроссельной заслонки, особенно в диапазоне низких и средних оборотов.
Компактная приборная панель со встроенным таймером прохождения круга / секундомером и программируемыми индикаторами оборотов двигателя предупреждает водителя об определенных точках переключения передач.
Приборы также включают аналоговый тахометр и жидкокристаллические индикаторы, которые показывают скорость, одометр, счетчик двойного пробега, счетчик запаса хода, часы, индикатор температуры охлаждающей жидкости / давления масла, S-DMS и индикаторы положения передачи.
Как итог
В целом, Suzuki GSX-R 600 – это отличный выбор для тех, кто ищет спортивный мотоцикл с высокой производительностью, стильным дизайном и надежностью.
Технические характеристики Suzuki GSX-R600
Двигатель | 599 куб.см (36,6 куб. дюйма), 4-тактный, рядный четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, DOHC, 16-клапанный |
Диаметр × ход | 67,0 мм × 42,5 мм |
Степень сжатия | 12.8:1 |
Мощность (заднее колесо) | 125 л.с. при 13500 об / мин |
Крутящий момент (заднее колесо) |
67,7 Н⋅м при 11500 об /мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Смазка | Поддон для мокрой очистки |
Зажигание | Цифровой / транзисторный |
Трансмиссия | 6-ступенчатая система с постоянной частотой вращения |
Финальная передача | Цепь №525, 2,685 (передаточное число) |
Длина | 2030 мм |
Ширина | 715 мм |
Высота | 1135 мм |
Высота сиденья | 810 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Колесная база | 1385 мм |
Сухой вес | 160 кг |
Вес в мокром состоянии | 187 кг |
Передняя подвеска | Showa 41 мм |
Задняя подвеска | рычажный, с газовым / масляным демпфированием, полностью регулируемым предварительным натягом пружины, демпфированием сжатия и отбоя. |
Передние тормоза | Двойной диск диаметром 310 мм. 4-поршневой Brembo |
Задние тормоза | Одинарный двухпоршневой диск суппорта Nissin, 220 мм |
Передние шины | 120/70-ZR-17 |
Задние шины | 180/55-ZR-17 |
Емкость топливного бака | 17 л |
Производительность | |
от 0 до 100 км/ч | 3,5 сек |
Максимальная скорость |
253 км/ч |
Экономия топлива | 5,43 л |