Triumph Street Triple 675
Triumph Street Triple – это мощный и стильный мотоцикл, который был выпущен в 2013 году. Он имеет ряд особенностей, которые делают его привлекательным для любителей мотоциклов.
Это уже третье поколение, которое выпускалось до 2017 года. Первое поколение было представлено публике в 2007 году, которое сменило второе поколение в 2011 году и выпускалось только один год.
Еще одной особенностью Street Triple является его дизайн. Он имеет современный и стильный внешний вид, который привлекает внимание. Мотоцикл выделяется из потока двумя узкими фарами и агрессивным видом, что придает ему спортивный вид.
Двигатель
Сердцем Street Triple является 675-кубовый трёхцилиндровый двигатель мощностью 106 л.с., которые доступны при 11 850 об/мин и 68 Нм крутящего момента при 9750 об/мин. Двигатель хорошо тянет, поэтому трудно поверить, что это всего лишь 675 куб. см. Силовая установка обеспечивает отличную производительность и безошибочно узнаваемый уникальный звук тройки Triumph. Сочетая в себе преимущества низкого крутящего момента и высоких оборотов, трехцилиндровый двигатель действительно определяет его спортивный дух.
Трансмиссия
На Street Triple установлена многодисковая 6-cтупeнчaтaя кoрoбкa пeрeдaч. Переключение передач происходит четко и без каких-либо усилий. Пeрeдaчи длинныe, нa пeрвoй мoжнo рaзoгнaтьcя дo 100+ км/ч, a нa трeтьeй — пoчти дo 200 км/ч. Опционально на байк может быть установлен квикшифтер, который позволит забыть о ручке сцепления и быстро переключать передачи.
Шасси и тормозная система
В 2013 году Street Triple был полностью переработан, чтобы предложить еще более захватывающую поездку. Основным изменением является совершенно новое шасси. Новая двухлонжеронная рама с алюминиевой балкой сочетается с новым двухсекционным задним подрамником, отлитым под высоким давлением. Шасси не только прочное и жесткое, но и передовое. Разработанная для оптимизации байка в динамики, маневренности и удовольствия от вождения, конструкция легче благодаря меньшему количеству деталей и меньшему количеству сварных швов в раме.
Фантастическая управляемость Street Triple дополняется подвеской KYB. Мотоцикл оснащен двумя перевернутыми вилками диаметром 41 мм с ходом 120 мм. Сзади установлен моноамортизатор KYB с ходом задних колес 124,5 мм.
Торможение байка обеспечивается двумя 310-миллиметровым передними дисками с плавающим и двухпоршневыми скользящими суппортами Nissin. Сзади стоит один 220 мм диск и однопоршневой суппорт Brembo. Дальнейшая безопасность торможения обеспечивается стандартной ABS, которая сама по себе полностью переключается, чтобы сделать торможение безопасным.
Управляемость
Ключевым компонентом улучшенной управляемости Street Triple является совершенно новый выхлоп с низким креплением. Это не только придает привлекательный вид, но и вносит значительный вклад в перераспределение центра тяжести. Продуманная конструкция и оптимизированная централизация массы также позволили инженерам Triumph изменить геометрию, уменьшив угол наклона вилки до 24,1º. В комплекте всё это обеспечивает острую как бритва динамическую управляемость мотоцикла весом всего 182 кг в снаряженном состоянии. Байк по сравнению с предыдущей версией стал на 6 кг легче.
Оснащение
Triumph Street Triple в стандартной комплектации поставляется с высоким уровнем оснащения. В комплект входит иммобилайзер двигателя, а дополнительная безопасность может быть добавлена с помощью вспомогательного замка Triumph D, который можно хранить под сиденьем. Комплексные цифровые ЖК-приборы включают встроенный таймер круга, программируемые лампы переключения передач, указатель уровня топлива, часы и индикатор передач, а также большой тахометр и цифровой спидометр. Устройство также может отображать давление в передних и задних шинах, если установлена дополнительная система контроля давления в шинах Triumph.
В целом, Triumph Street Triple представляет собой мощный и надежный мотоцикл, который подойдет как для городских условий, так и для загородных поездок на небольшие расстояния.
Технические характеристики
Тип двигателя |
Жидкостное охлаждение, 12 клапанов, DOHC, рядный 3-цилиндровый |
Рабочий объем |
675 куб. см |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
74.0 x 52.3 мм |
Топливная система |
Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI |
Коробка передач |
6-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом |
Рама |
Спереди – алюминиевая балка с двойным лонжероном. Задняя часть – 2 шт., отлитые под высоким давлением |
Маятник |
Двусторонний литой алюминиевый сплав |
Колесо переднее |
Литой алюминиевый сплав 5-спицевой 17 x 3,5 дюйма |
Колесо заднее |
Литой алюминиевый сплав, 5 спиц, 17 x 5,5 дюйма |
Шина передняя |
120/70 ZR 17 |
Шина задняя |
180/55 ZR 17 |
Подвеска передняя |
Перевернутые вилки KYB 41 мм ход 110 мм |
Подвеска задняя |
Моноамортизатор KYB с ходом задних колес 124,5 мм |
Тормоза передние |
Сдвоенные плавающие диски диаметром 310 мм, 2-поршневые скользящие суппорты Nissin. (Переключаемая ABS в стандартной комплектации) |
Тормоза задние |
Одинарный диск 220 мм, однопоршневой суппорт Brembo. (Переключаемая ABS в стандартной комплектации) |
Длина |
2055 мм |
Ширина (руль) |
740 мм |
Высота без зеркал |
1060 мм |
Высота сиденья |
800 мм |
Колёсная база |
1410 мм |
Рейк/Трейл |
24,1º/99,6 мм |
Емкость топливного бака |
17,4 литра |
Снаряженная масса |
182 кг |
Максимальная мощность |
106 л.с. при 11850 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
68 Нм при 9750 об/мин |