Tiger Explorer 1200Triumph

Triumph Tiger Explorer 1200 – обзор и характеристики

Triumph Tiger Explorer оснащен множеством современных технологий, которые помогают ему преодолевать большие расстояния без особых усилий. Благодаря подвескам с длинным ходом и жестким шинам мотоцикл также может справляться с широким спектром дорожных покрытий, идеально подходя как для автомагистралей, так и для грунтовых дорог.

Мотоцикл построен на основе 1215-кубового рядного 3-цилиндрового двигателя объемом 1215 куб. см с жидкостным охлаждением, DOHC, который работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач с мокрым многодисковым сцеплением. Двигатель установлен на трубчатой стальной решетчатой раме, которая работает в паре с односторонним поворотным рычагом из литого алюминиевого сплава.

Обзор Tiger Explorer

Этот мотоцикл, созданный для приключений. Исследовать новые маршруты, даже новые страны, а не останавливаться только потому, что дорога плохого качества.

Triumph сделал Tiger Explorer для тех любителей двухколесной техники, которые хотят высокой надежности, комфорта в дальних путешествиях, мощного и крутящего двигателя с приличным запасом топлива, прекрасной управляемости и способности справляться с самыми разбитыми дорогами.

И на этом Triumph не остановился. Производитель добавил высокий уровень сложного оборудования, включая ABS, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, а также особый характер, который присущ трехцилиндровым двигателем Triumph. Управление байком настолько просто и легко, что мотоцикл чувствует себя прекрасно как в городе, так и бездорожье.

Triumph Tiger Explorer 1200 с водителем

Двигатель Tiger Explorer

Triumph дал Explorer трехцилиндровый двигатель объемом 1215 куб. см. Силовой агрегат построен с использованием новейших технологий, чтобы быть прочным, надежным и иметь большой межсервисный период для обслуживания, необходимый для длительных приключений. Он обладает большой мощностью 137 л.с. при 9300 об/мин и крутящим моментом 121 Нм, который доступен при 6400 об/мин.

Впрыск топлива контролируется системой дроссельной заслонки с помощью компьютерного управления, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент наиболее эффективным и предсказуемым способом.

Двойные верхние распределительные валы управляют четырьмя клапанами на цилиндр для двигателя, который делает то, для чего он был создан, даже когда мотоцикл полностью загружен водителем, пассажиром, полным комплектом багажа и сталкивается с крутым горным подъемом.

Triumph разработала прочную трансмиссию, состоящую из мощной шестиступенчатой коробки передач и исключительно прочной главной передачи с валом. Это обеспечивает плавную подачу мощности, но при этом способно справляться с проблемами, с которыми он может столкнуться на бездорожье. Мотоцикл почти не нуждается в обслуживании, поэтому вы можете продолжить поездку, не беспокоясь об этом.

Triumph Tiger Explorer 1200 двигатель

Шасси и рама

Triumph оснастил Tiger Explorer трубчатой стальной рамой, которая хорошо справляться с ездой по бездорожью, а также на дороге, где вы можете сильно загрузить Tiger Explorer и при этом ездить на высоких скоростях или по плохим проселочным дорогам с полным контролем и комфортом.

Подвеска на Tiger Explorer создана для того, чтобы справляться с любыми условиями езды. Triumph использовал прочные 46-миллиметровые вилки Kayaba спереди с увеличенным ходом 190 мм. Они идеально подходят для плохих дорог и комфорта при езде на дальние расстояния. Сзади установлена маятниковая подвеска с консольным креплением колеса, прогрессивной характеристикой и моноамортизатором Kayaba, регулируемым по поджатию пружины и гидравлике отбоя. максимальный ход подвески составляет 194 мм.

Тормозная система

За торможение отвечает пара 4-поршневых суппортов Nissin и два 305-миллиметровых дисков спереди, подкрепленные одним задним 282 мм диском с 2-поршневым суппортом Nissin, и все они управляются усовершенствованной переключаемой электронной системой ABS Triumph.

Посадка

Комфорт имеет решающее значение для пилота, предназначенного для длительных туристических поездок, поэтому Triumph сосредоточился на этом как для водителя, так и для пассажира.

Положение при езде идеальное. Высокий и широкий руль. Ваш пассажир получает много места, а также большие поручни для уверенности и безопасности.

Triumph Tiger Explorer 1200 рама

Оборудование и технологии

Антипробуксовочная система

Tiger Explorer поставляется с антипробуксовочной системой в стандартной комплектации, чтобы обеспечить дополнительную безопасность и уверенность на скользкой дороге. Система уверенно удерживает проскальзывание колес на управляемом уровне, считывая скорость обоих колес, а также многочисленные параметры двигателя, и регулирует производительность, чтобы помочь водителю поддерживать безопасный курс.

Круиз-контроль

Круиз-контроль установлен на всех мотоциклах Tiger Explorer, что снижает усталость на больших расстояниях и оптимизирует топливную экономичность.

Переключаемая ABS

Стандартная система ABS использует новейшие технологии для предотвращения блокировки колес в любых условиях, в которых вы находитесь. И её можно отключить для использования на бездорожье, чтобы он соответствовал вашему стилю езды.

Иммобилайзер

Triumph добавил систему иммобилайзера с закодированным ключом на случай, если ваш Explorer привлечет ненужное внимание. Он отключает зажигание, если предпринята попытка повернуть или принудительно включить замок зажигания без наличия родного ключа, закодированного электроникой.

Приборы и компьютер

Tiger Explorer расскажет вам все, что вам нужно знать в путешествии. В ЖК-приборах используются установленные на руле переключатели с возможностью прокрутки вверх/вниз и оснащены комплексным бортовым компьютером, включающим 2 измерителя поездки. На приборной панели отображаются: пройденное расстояние, время в пути, среднюю скорость, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, передача, запас хода.

Приборка Triumph Tiger 1200

Также на ЖК-экране видны показания одометра, показания системы контроля давления в шинах (при наличии), индикатор подогрева сиденья, информация о работе круиз-контроля и межсервисный интервал. На экране также есть предупреждение о температуре, а также цифровое считывание температуры окружающей среды.

Регулируемая высота сиденья

Triumph сделал сиденье широким, плоским и легко регулируемым до 837 мм или 857 мм – специальные инструменты не нужны. Таким образом, вы можете чувствовать себя комфортно независимо от вашего роста. Подножки и рычаги регулируются для более точной настройки эргономики.

Дополнительное оборудование

Для серии Tiger специально разработан огромный ассортимент аксессуаров. На все установленные аксессуары предоставляется 2-летняя гарантия на неограниченный пробег. Вот лишь небольшая подборка для просмотра.

Explorer Pannier System

Индивидуальная динамическая багажная система Triumph. Полностью плавающий монтажный узел обеспечивает снижение уровня сопротивления даже при полной загрузке. Вмещает 62 литра багажа.

Полностью защищенный от атмосферных воздействий Triumph Top Box предназначен для размещения одного шлема. Кофр имеет емкость 35 литров и ограничение по весу 10 кг.

Комплект противотуманных фар

Высокопроизводительный комплект противотуманных фар с литыми противотуманными фарами мощностью 55 Вт, с матовыми алюминиевыми экранами и встроенной трубчатой монтажной рейкой.

Подогрев сиденья водителя и пассажира

Эти сиденья с подогревом, изготовленные на заказ с возможностью регулировать силу нагрева, являются обязательными для любого серьезного использования в путешествии или в холодном климате. Доступно как для водителя, так и для пассажира.

пульт управления Tiger Explorer

Рукоятки с подогревом

Tiger Explorer может дополнительно оснащаться ручками с подогревом и двойными температурными настройками нагрева. Режим нагрева можно выбирать с помощью двухцветных кнопок управления, установленных на руле.

Технические характеристики Tiger Explorer

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год 2012
Снаряженная масса, кг 259
Длина × ширина × высота, мм 2248×885×1410
База, мм 1530
Высота по седлу, мм 840–860
Вылет, мм 105,5
Угол наклона рулевой колонки, град. 23,9
Объем бензобака, л 20

ДВИГАТЕЛЬ

Тип R3, 4T
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 1215
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 85×71,4
Макс. мощность, л.с. при об/мин 135/9300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 121/6400
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача вал

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама хребтовая, стальная
Передняя подвеска Kayaba, телескопическая вилка перевернутого типа, регулировки поджатия пружин
Диаметр труб, мм 46
Ход колеса, мм 190
Задняя подвеска маятниковая, с консольным креплением колеса, прогрессивной характеристикой и моноамортизатором Kayaba, регулируемым по поджатию пружины и гидравлике отбоя
Ход колеса, мм 194
Тормозная система гидравлическая, с отключаемой ABS
Передний тормоз два диска Ø305 мм, 4-поршневые скобы Nissin
Задний тормоз диск Ø282 мм, 2-поршневая скоба Nissin
Колеса литые, алюм. сплав
Передняя шина 110/80R19
Задняя шина 150/70R17

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button