YamahaYBR 125

Yamaha YBR 125 (2005-2020) Обзор

Yamaha YBR 125 – это очень бюджетный городской мотоцикл и, конечно, не очень броский, как некоторые современные альтернативы, но он блестяще выполняет свою роль в жизни.

Yamaha продала 150 000 штук YBR 125 в Европе! Что же делает этот надежный байк таким популярным? Его дешево эксплуатировать, легко управлять, вы можете обслуживать его самостоятельно, и он невероятно надежен.

Выпущенный в 2005 году в качестве замены древней модели Yamaha SR125, которая эксплуатировалась с 1982 по 2003 год, YBR 125 принес с собой более современный дизайн naked bike, но с технологиями для обеспечения надежности.

Несмотря на то, что за эти годы он получил несколько обновлений, включая систему впрыска топлива и даже немного большую защиту от атмосферных воздействий и опцию cruiser, YBR по сути оставался прежним, пока не был снят с производства в 2016 году и заменен YS125, который продолжил традицию “первого мотоцикла” для широких масс.

YBR покупают те, кто хочет прошивать городские пробки на мотоцикле, который обойдется им в небольшую часть стоимости общественного транспорта, а также требует очень небольшого технического обслуживания. Если это похоже на вас, то перед вами огромный выбор по ценам и пробегам. Стоимость подержанного байка стартует от 100 000,00 руб., а вот новый обойдется раза в 3 дороже!

YBR – это не мотоцикл, предназначенный для закладки его в поворотах. У него двойные амортизаторами (которые имеют регулировку преднатяга) и тонкими вилками, не говоря уже об узких 18-дюймовых колесах. Он не нацелен на то, чтобы удивлять людей на треке, а где YBR выделяется, так это в городских условиях.

Yamaha YBR 125 в горде
Yamaha YBR 125 – это очень бюджетный городской мотоцикл.

Низкая высота сиденья в 780 мм удобна для водителей любого роста, а мягкая подвеска идеально подходит для поглощения неровностей на дороге. Небольшой вес в сухом состоянии 113 кг означает, что вы можете легко протащить его куда угодно. В дороге сиденье довольно удобное, есть вариант небольшого ветрового обтекателя и даже YBR в стиле круизера (называется Custom и выпущен в 2008 году), если вы хотите чего-то немного другого.

Что касается тормозов, то однопоршневой суппорт установлен на диске спереди, сзади установлен барабанный тормоз, так что, очевидно, ABS на байке отсутствует. Тормоза адекватные, но не выдающиеся, однако, вы мало что можете с этим поделать, кроме как заменить колодки.

При покупке б/у будьте осторожны с задним барабанным тормозом, так как фрикционный материал легко изнашивается и если тормоза не обслуживать, то это приводит к повреждению самого барабана.

Двигатель Yamaha YBR 125

Двигатель YBR 125 с воздушным охлаждением объемом 124 куб. см невероятно прост и имеет всего два клапана, что делает его действительно дешевым и простым в обслуживании. Мало того, у него даже есть кик стартер, если вы случайно разрядите аккумулятор!

Мощность всего 9,8 л.с. по крутящему моменту он довольно медленный, звучит жалко и с трудом разгоняется выше 100 км/ч (у него пять передач), однако он мало потребляет топливо, и бака вам хватит на путешествие в 300 км.

Если вы хотите обслуживать двигатель самостоятельно, то ремкомплект обойдется вам всего в 3 – 5 тыс. руб. и включает масло, свечи зажигания и фильтры. Как и на всех 125-х, будьте осторожны при покупке подержанных мотоциклов с низким уровнем масла, поскольку в YBR его всего 1,2 литра, и если он закончится, это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Надежность и качество сборки

Да, YBR построен с учетом бюджета, и да, он немного неряшливый, однако качество его сборки не ужасает. Есть несколько историй о растяжении тросов сцепления, неисправности топливных насосов и случайном отказе стартера, но все это очень дешево и легко исправит. Если вы дружите с гаечными ключами, то все, действительно, легко разобрать и поменять при необходимости.

Когда вы говорите о надежности, кажется, что YBR 125 очень редко подводит владельцев, и практически всегда заводится нажатием кнопки (или с кик стартера, если батарея разряжена).

Двигатель YBR 125
Двигатель YBR 125 с воздушным охлаждением объемом 124 куб. см невероятно прост и имеет всего два клапана, что делает его действительно дешевым и простым в обслуживании.

Yamaha YBR 125 на вторичном рынке

Обслуживание дешевое, экономичное, запчастей много и они недорогие, а страховка также практически ничего не стоит.

YBR 125, как правило, падают в цене, пока не достигнут минимума, а это тот экземпляр, который не обслуживали, а только эксплуатировали. В случае с YBR 125 это около 100 000 руб., за которые вы получите подержанный, но работающий мотоцикл, но если вы заплатите на 100 000 руб. больше, вы получите гораздо более приятный экземпляр. Учитывая, что вы можете приобрести совершенно новый YS125 за 350 000 руб., не платите за YBR больше 250 000 руб.

Главный совет при покупке подержанного – провести диагностику, чтобы узнать, есть ли у него какие-либо скрытые неисправности. Иногда владелец игнорирует их, и это может избавить вас от необходимости платить за замену деталей при дальнейшей эксплуатации.

Оснащение

С точки зрения оснащения YBR довольно ограничен. Приятным моментом является то, что в стандартную комплектацию входит центральная подставка для помощи в смазке и регулировке цепи, но помимо этого здесь не так много поводов для восторга – кроме функции kickstart. Но должны ли они быть в бюджетном городском байке?

Многие владельцы делают свои YBR более практичными, и ветровые обтекатели очень распространены наряду с рукоятками с подогревом, накладками и защитой от ударов. Поскольку YBR очень распространен, на вторичном рынке существует множество фирм, поставляющих запасные части, такие как выхлопные трубы Yamaha YBR 125, цепи и звездочки, масляные фильтры и т. д. И если вы хотите сэкономить еще больше денег, сайты разборок полны б/у деталями от YBR 125. Многие владельцы меняют лампочки, поскольку они святят тускло.

Общая информация
Производитель Yamaha Motor Company
Годы выпуска 2004 – настоящее время
Тип Классик
Составляющие
Система смазки С масляным картером
Сцепление Многодисковое, работающее в масляной ванне
Привод Цепной
Подача топлива Прямая без бензонасоса
Передняя шина 2.75-18 42P
Задняя шина 90/90-18 M/C 57P
Технические характеристики
Ёмкость бака 13
Снаряжённая масса, кг 122
Максимальная нагрузка, кг 198
Максимальная скорость, км/ч 110
Габариты
Длина, мм 1980
Ширина, мм 745
Высота, мм 1135
Дорожный просвет, мм 175

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button