DucatiStreetfighter V2

Ducati Streetfighter V2 – городская зверюга

Когда дело доходит до мира мотоциклов, никто не способен вызвать эмоции так, как Ducati. Итальянская компания была основана около 95 лет назад в далеком 1926 году и стала одним из самых известных производителей мотоциклов в мире. Компания также известна своими подвигами в гонках, такими как чемпионат мира MotoGP и чемпионат мира по супербайку. Именно благодаря победам, они стали широко известны своими байками, и недавно бренд представил своим поклонникам несколько новых мотоциклов.

Имя Ducati Streetfighter довольно хорошо известно, и Ducati выпустил свой новый Streetfighter V2. Это будет невероятно красивый мотоцикл и, безусловно, одна из самых спортивных продуктов бренда. По сути, Streetfighter V2 сочетает в себе самое лучшее из “гражданских” технологий Ducati, а также гоночную технологию Superbike. Мотоцикл основан на Panigale V2, столь же скоростном мотоцикле, но Streetfighter V2 выводит его на новый уровень.

Двигатель

Новый Streetfighter V2 по своей сути – это Panigale V2, но с некоторыми отличиями. Байк теперь не имеет обтекателей, у него более высокий и широкий алюминиевый руль вместо клипонов. В результате получается мотоцикл весом 178 кг, что делает его невероятно легким. Streetfighter V2 оснащен 955-кубовым двигателем Superquadro, который выдает 153 л.с. мощности при 10 750 об/мин и 101,4 Нм крутящего момента, которые доступны при 9000 об/мин. Это, возможно, звучит не так устрашающе, но этого более чем достаточно для такой легкой двухколесной техники.

Ducati попыталась улучшить реакцию дроссельной заслонки на мотоцикле, при движении на скоростях, подходящих для городских улиц, поэтому передача была немного снижена, а к задней звездочке были добавлены еще два зуба.

ducati streetfighter v2

Размеры

Колесная база нового Streetfighter V2 также отличается от колесной базы Panigale V2. Ducati растянула маятник для мотоцикла чуть более чем на 15 мм, что дает новому Streetfighter V2 1465 мм колесную базу, что на 30 мм длиннее, чем на Paginale V2. Хотя это может показаться не таким уж значимым, но данные изменения должны позволить Streetfighter V2 быть более стабильным на дорогах общего пользования, обеспечивая гораздо более плавную езду для водителя.

Ducati изменила положение подножек чтобы еще больше повысить комфорт водителя. Это обеспечивает больше места для ног, а также более вертикальное положение при езде. Ducati, однако, изо всех сил старается подчеркнуть, что водитель может занять более агрессивную позицию на мотоцикле, если он выйдет на гоночную трассу в день трека, или если дороги, по которым едет пилот располагают к быстрой езде.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия нового мотоцикла представляет собой механическую шестиступенчатую коробку передач с цепной передачей на заднее колесо. Сцепление многодисковое в масляной ванне. Передачи длинные и в городе, вполне хватит 3-4 передачи.

Передняя подвеска имеет две перевернутые вилки Showa диаметром 43мм с ходом подвески 120мм, сзади установлен консольный маятник с моноамортизатором Sachs с ходом 130мм.

ducati streetfighter v2

Тормозная система

Ducati Streetfighter V2 оснащена великолепной тормозной системой, которая позволит быстро остановиться в любой ситуации. Впереди установлены два гидравлических 320 мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo. Сзади установлен 320 мм гидравлический диск с 2-поршневым суппортом.

Мотоцикл имеет антиблокировочная система ABS EVO. Можно использовать три уровня настроек системы ABS, входящую в стандартную комплектацию. Уровень 3 предназначен для движения по дорогам общего пользования и отлично подходит для езды по городу. Уровень 2 подойдет для любителей быстрой езды, он уменьшает контроль систем безопасности и позволяет немного пошалить. Уровень 1 предназначен для опытных гонщиков и делает вмешательства в электроники минимальным.

Электрика

Электроника на мотоцикле в наши дни является таким же жизненно важным элементом, как двигатель и рама мотоцикла. С этой целью Ducati уставила пакет электроники из Panigale V2 в новый Streetfighter V2. Это проверенный и популярный пакет электроники, поэтому имело смысл перенести его с мотоцикла, на котором основан Streetfighter V2. Пакет имеет инерциальную платформу IMU, которая работает в 6 направлениях, определяя положение мотоцикла в пространстве в реальном времени и отправляя информацию в блоки управления. Streetfighter V2 имеет систему контроля вращения колес (DTC) EVO 2, системы предотвращения отрыва переднего колеса (DWC) EVO и систему быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS) EVO 2.

Мотоцикл имеет три режима езды и в зависимости от их выбора, байк будет вести себя по разному. Параметры каждого элемента управления по умолчанию связаны с тремя режимами движения (Sport, Road, Wet).

Технические характеристики

Двигатель
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 955 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 100×60,8 мм
Максимальная мощность 153 л.с.
Обороты максимальной мощности 10750 об/мин
Максимальный крутящий момент 101.4 Нм
Обороты максимального крутящего момента 9000 об/мин
Система впрыска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Высота по седлу 845 мм
Колесная база 1465 мм
Сухая масса 178 кг
Снаряженная масса 200 кг
Емкость топливного бака 17 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Алюминиевая, монокок
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя подвеска Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 130 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 245 мм
Передняя шина  120/70 ZR17
Задняя шина 180/60 ZR17
Расход топлива (смешанный цикл) 6 л/100 км
 
 
 

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button