DucatiMonster 797

Ducati Monster 797 – Монстр для новичков

Ducati произвела много мотоциклов за свою долгую историю, и большинство из них были хорошо приняты публикой. Есть также несколько мотоциклов, которые были созданы для начинающих мотоциклистов, среди них Ducati Monster 797. Эта модель была разработана с учетом безопасности и данный байк является самым дружелюбным из всех Монстров. Тем не менее, производительность здесь не страдает от избытка безопасности, так как многие водители считают 797 хорошим выбором для начинающего байкер благодаря удобной приборной панели, плавной тормозной системе, простому двигателю и неплохими тормозами.

Это лишь некоторые из многих причин, по которым Monster 797 идеально подходит для езды начального уровня. Ducati позаботилась о том, чтобы было больше различных функций, чтобы сделать его привлекательным.

Двигатель

Monster 797 оснащен двухцилиндровым L-образным двигателем с жидкостным охлаждением, который имеет рабочий объем 803 см3. Силовой агрегат выдаёт максимальную мощность 75 л.с. при 8 250 об/мин, а максимальный крутящий момент 68 Нм доступен при 5 750 об/м.

М797 в повороте

Крутящий момент весьма ровно распределен на низких и средних оборотах, растет линейно, предсказуемо и не напрягает вибрациями. Но на высоких оборотах байк разгоняется очень неохотно и раскручивается он не так резко, как хотелось бы. Но это скорее плюс для новичков, так как байк не оборудован системой трекшн-контроля, что при большом крутящем моменте мотора могло бы привести к неприятностям. Так что такой двигатель скорее плюс, чем минус.

Ёмкость топливного бака составляет 16,5 литров, что при среднем расходе топлива 5,3 литра на 100 км, позволяет без остановки проехать более 300 км.

Шасси

Ducati установила на мотоцикл диски из прочного, легкого сплава с 10-спицевой конструкцией. Кроме того, на шинах Pirelli используется усовершенствованная технология для достижения максимального контакта шин с дорогой. Ducati обула Monster 797 в переднюю шину 120/70 ZR17, а заднюю шину 180/55 ZR17.

Эти шины также имеют определенный дизайн протектора, обеспечивающий оптимальную производительность и безопасную езду по мокрой дороге. Кроме того, есть специально разработанное сцепление, которое удерживает мотоцикл во время переключения на пониженную передачу, ограничивая крутящий момент на заднее колесо.

Двигатель М797

Трубчатая рама, окрашенная в цвет мотоцикла, выглядит незамысловато и в тоже время очень стильно. Передняя подвеска имеет 43 мм перевернутую телескопическую вилку Kayaba с ходом 130 мм, сзади установлен моноамортизатор Sachs имеющий ход 150 мм, который работает без нареканий и установлен не в традиционном месте, а сбоку, что выглядит довольно необычно.

Управляется байк силой мысли, Монстр легко управляется и имеет исключительную маневренность. Передняя вилка не имеет регулировок и кажется излишне мягкой, толщины труб достаточно для обеспечения отличной обратной связи, да и двуплечий алюминиевый маятник не грешит излишней расхлябанностью.

Тормозная система

Пилоты Ducati Monster 797 чувствуют себя в безопасности благодаря очень тщательной и отзывчивой тормозной системе. Безопасность здесь была в центре внимания.

Тормозная система Brembo входит в стандартную комплектацию Monster 797 и оснащена внутренним датчиком давления от Bosch 9.1 P ABS. Сзади установлен 245-миллиметровый диск с двух поршневым суппортом Brembo, что обеспечивает высокую производительность и повышенную эффективность торможения.

Что касается передней части, то здесь установлены два радиальных диска диаметром 320 мм с четырех поршневыми суппортами Brembo Monobloc M4-32-4. Все это обеспечивает хорошее торможение, обратную связь и безопасность водителя.

Тормоза М797

Оснащенность

Из электронных помощников Ducati Monster 797 оснащен только ABS, другими функциями, такими как: трекшен-контроль, квикшифтер и др., байк не оснащается. Монохромная приборная панель хорошо читается в любую погоду. На приборке нет важных индикаторов – уровня топлива и номера включенной передачи.

Надежность

Хотите верьте, хотите нет, но двигатели могут иметь долгий срок службы при надлежащем уходе. Существуют определенные наборы советов и рекомендаций, которым обязательно следует следовать, некоторые из них более очевидны, чем другие, но двигатель может быть надежным в течение многих лет без необходимости его серьезно ремонтировать.

Прежде всего, необходимо соблюдать график технического обслуживания. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать рекомендуемую продолжительность и частоту периодов технического обслуживания. Это включает в себя замену масла каждые 8000 км с заменой масляного фильтра.

Приборная панель М797

Плановое техническое обслуживание, при правильном соблюдении, также может предотвратить проблемы, а также сэкономить деньги водителя, приходя только тогда, когда требуется техническое обслуживание, а не время от времени и чаще, когда возникают проблемы, и ремонт часто обходится дороже, чем профилактическое обслуживание.

Кроме того, некачественные компоненты часто бесполезны и не стоят своих денег. Под «некачественными компонентами» подразумеваются детали, которые не сертифицированы Ducati. Избегайте их использования. Да, сертифицированные детали стоят дороже, но более высокое качество, в конечном итоге, приводит к более выгодной сделке.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Количество тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 2
Конфигурация L-образный
Рабочий объем 803 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 88 x 66 мм
Максимальная мощность 55 кВт (75 л.с.) при 8 250 оборотов в минуту
Крутящий момент 68 Нм (50,8 lb-ft) при 5 750 оборотов в минуту
Впуск Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина  
Ширина  
Высота по седлу 805 мм
Колесная база 1435 мм
Снаряженная масса 193 кг
Рама Стальная пространственная
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА
Передняя подвеска телескопическая вилка Kayaba перевернутого типа
Ход передней подвески 130 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором Sachs
Ход передней подвески 150 мм
Передние тормоза Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Задние тормоза Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 245 мм
Технологии ABS
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость  
Время разгона до 100 км/ч  
Емкость топливного бака 16,5 л
Расход топлива 5,3 л/100 км

Добавить комментарий

Back to top button