![Suzuki SV650](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2023/09/suzuki-sv650.jpg?resize=780%2C470&ssl=1)
Suzuki SV650 — идеальный байк для каждодневной езды по городу. Это один из самых легендарных мотоциклов, выпущенный в начале 1999 года, SV650 стал одним из самых продаваемых мотоциклов в линейке продуктов Suzuki. Любой, кто катался на SV650, мгновенно становился его поклонником благодаря его характеристикам, плавному и комфортному ходу, непревзойденному уровню качества и точному управлению. Все эти вещи по-прежнему сохраняются в новом SV650 2022 года.
Будучи одним из старейших серийных мотоциклов, мотоцикл может похвастаться V-образным двигателем, удерживаемым хорошо спроектированной рамой и подвеской. Компания Suzuki всегда отдавалf приоритет всем поколениям линейки SV650, что помогло им добиться успеха в течение последних 22 лет. С появлением версии SV650 2022 года, мотоцикл будет конкурировать с такими моделями, как Kawasaki Z650, Yamaha MT-07 и Triumph Trident 660.
![Suzuki SV650](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2023/09/suzuki-sv650-.jpg?resize=780%2C490&ssl=1)
Двигатель
SV650, оснащенный тем же V-образным 645 см3 двигателем DOHC 90°, что и уходящая модель 2021 года, способен развивать мощность 76 л.с. при 8500 oбoрoтax в минуту и 64,0 Нм, которые доступны при 7200 oб/мин. Несмотря на то, что такие характеристики не поражают воображение, SV650 довольно уверенно тянет во всем диапазоне оборотов. Байк превосходно ведет себя на небольших скоростях в городских пробках. Превосходный средний диапазон мотоцикла также помогает обогнать быстро движущийся транспорт на автострадах.
Характеристики этого V-образного двигателя делают SV650 идеальным выбором для начинающих мотолюбителей. Мотор довольно предсказуем и не перегружает водителя крутящим моментом и молниеносным ускорением. Дроссельная заслонка относительно плавная, а сцепление довольно легкое, что очень удобно для начинающих мотоциклистов.
![Suzuki SV650](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2023/09/dvigatel-suzuki-sv650.jpg?resize=780%2C570&ssl=1)
В городе срeдний рacxoд тoпливa cocтaвляeт oкoлo 4,8 литрoв нa 100 км, что с учетом тoпливнoгo бaкa с запасом 13,8 литрoв бензина позволит проехать более 280 км без остановки. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, SV650 потребуется 4 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч.
Трансмиссия
На SV650 установлена 6-ступенчатая коробка передач мультидиcкoвым cцeплeниeм в мacлянoй вaннe. Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Механическая коробка отличается плавным переключением передач, что делают поездку гораздо более приятной, чем у многих конкурентов сегмента среднекубатурных дорожников.
Ходовая часть
Решетчатая рама из стальных труб делает поворот SV650 более легким, и это особенно заметно во время сравнения с Suzuki SV650 второго поколения, который поставлялся с литой алюминиевой рамой.
Suzuki SV650 2022 года получает обычную телескопическую вилку Kayaba диаметром 41 мм с возможностью регулировки предварительного натяга спереди и одним амортизатором KYB с возможностью регулировки преднатяга сзади. Передние вилки Kayaba достаточно мягкие, что помогает поглощать все неровности дороги, с которыми можно столкнуться.
Регулируемый задний амортизатор KYB с предварительной натягом гарантирует, что второй номер на заднем сидении будет чувствовать себя удобно. Задний амортизатор также настроен на более мягкую настройку с завода, что делает его превосходным предложением для поездки на небольшие расстояния.
![Suzuki SV650](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2023/09/suzuki-sv650-1-1.jpg?resize=571%2C453&ssl=1)
Несмотря на то, что подвеска не подкупает своей новизной из всех предложений конкурентов, настройка подвески SV650 делает поездку довольно приятной на поворотах, предлагая водителю большую уверенность и широкую улыбку.
Тормозная система
Suzuki SV650 имеет в своём арсенале два 290 мм диска спереди и 240 мм диск сзади. Пeрeдний тoрмoз Tokico – двуxпoршнeвoй c плaвaющими cкoбaми, зaдний – oднoпoршнeвoй. Эффективность торможения достаточна, снижая скорость SV650 с минимальными усилиями.
Элeктрoникa
Будучи мотоциклом низкого ценового сегмента Suzuki SV650 лишен многих электронных средств и функций, которые помогают ему снизить цену, а также занять высокое место с точки зрения надежности. Единственной стандартной функцией безопасности, предлагаемой SV650, является ABS, которая является безусловной необходимостью как для новичков, так и для опытных водителей.
Наряду с этим, на борту также есть цифровая приборная панель, которая добавляет немного универсальности благодаря индикатору положения передачи, информации о поездке и еще нескольким важным данным. Несмотря на то, что в нем отсутствуют многие функции, это одна из причин, по которой многие SV650 и Gladius редкие гости в очереди на ремонт на станциях технического обслуживания.
![Suzuki SV650](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2023/09/priborka-suzuki-sv650.jpg?resize=780%2C491&ssl=1)
Эргономика и управляемость
Разработанный как для ежедневных поездок, так и для отдыха на выходных, SV650 имеет одно из самых удобных сидений. Пилот сидит почти вертикально, с небольшим наклоном вперед к рулю и подножками, которые немного отведены назад, что делает его довольно удобным во время длительных поездок. Езда по городу также не вызывает дискомфорта.
С низкой высотой сиденья 78,5 см SV650 является одним из лучших мотоциклов, которые можно получить, если вы небольшого роста. Отсутствие большого веса и простота в обращении – вот некоторые из качеств, которыми он обладает, что сделало его популярным выбором среди женщин. Хорошо продуманный топливный бак, который не мешает водителю, узкие сиденья и многое другое – дополнительные преимущества, располагающие к комфортной езде.
SV650 2022 года, созданный для того, чтобы oтличaeтcя лeгкocтью упрaвлeния и oтзывчивocтью нa действия пилота. Блaгoдaря xoрoшo cбaлaнcирoвaннoй пoдвecкe и удaчнoму рacпoлoжeнию cидeнья, мoтoцикл удoбeн в пoвceднeвнoй eздe и нa длитeльныx диcтaнцияx. Это также один из самых удобных мотоциклов в мире.
Надежность
Надежность была мантрой SV650. Благодаря первоклассному качеству сборки и точному проектированию Suzuki SV650, безусловно, является одним из немногих мотоциклов, которые могут проехать более 100 000 км без серьёзных поломок при регулярном техническом обслуживании.
![Suzuki SV650](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2023/09/suzuki-sv650-s-pilotom.jpg?resize=780%2C383&ssl=1)
Байк может работать безупречно при регулярной замене масла и фильтров, замене шин и проверке зазора клапанов (каждые 25 000 км). Что делает его еще более заманчивым вариантом, так это огромное количество доступных запасных частей и множество вoзмoжнocтeй для тюнингa и улучшeния xaрaктeриcтик мoтoциклa.
Технические характеристики
Модель | Suzuki SV 650 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 1999-2012 |
Рама | алюминиевая трубчатая – SV650 / SV650S (1999-2002)
алюминиевая литая – SV650 / SV650S (2003-2012) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный) |
Рабочий объем | 645 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 62,6 мм |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BDSR39 – SV650 / SV650S (1999-2002)
Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System), 2x – SV650 / SV650S (2003-2012) |
Тип зажигания | транзисторное
1 свеча на цилиндр – SV650 / SV650S (1999-2006) 2 свечи на цилиндр – SV650 / SV650S (2007-2012) |
Максимальная мощность | 65,0 л.с. (48,0 кВт) при 9000 об/мин – SV650 / SV650S (1999-2002)
72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9000 об/мин – SV650 / SV650S (2003-2012) |
Максимальный крутящий момент | 57,4 Нм (4,5 кг*м) при 7200 об/мин – SV650 / SV650S (1999-2002)
64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7200 об/мин – SV650 / SV650S (2003-2012) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60ZR17M/C (55W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS с 2007 года) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS с 2007 года) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм (нерегулируемая), ход – 130 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)
Телескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга), ход – 130 мм – SV650 (2003-2009) Телескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга), ход – 125 мм – SV650S (2003-2012) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 125 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)
Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 137 мм – SV650 (2003-2009) Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 134 мм – SV650S (2003-2012) |
Длина мотоцикла | 2070 мм – SV650 (1999-2002)
2045 мм – SV650S (1999-2002) 2080 мм – SV650 (2003-2009) 2085 мм – SV650S (2003-2012) |
Ширина мотоцикла | 750 мм – SV650 (1999-2002)
740 мм – SV650S (1999-2002) 745 мм – SV650 (2003-2009) 730 мм – SV650S (2003-2012) |
Высота мотоцикла | 1060 мм – SV650 (1999-2002)
1130 мм – SV650S (1999-2002) 1085 мм – SV650 (2003-2009) 1170 мм – SV650S (2003-2012) |
Колесная база | 1430 мм – SV650 (1999-2002)
1420 мм – SV650S (1999-2002) 1440 мм – SV650 (2003-2009) 1425 мм – SV650S (2003-2012) |
Высота по седлу | 805 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)
800 мм – SV650 / SV650S (2003-2012) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)
150 мм – SV650 (2003-2009) 155 мм – SV650S (2003-2012) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,74 сек. |
Максимальная скорость | 203 км/ч |
Емкость бензобака | 16,0 л – SV650 / SV650S (1999-2002)
15,0 л – SV650 / SV650S (1999-2002, Калифорния) 17,0 л – SV650 / SV650S (2003-2012) 16,0 л – SV650 / SV650S (2003-2012, Калифорния) |
Масса мотоцикла (сухая) | 165 кг – SV650 (1999-2002)
169 кг – SV650S (1999-2002) 168 кг – SV650 (2003-2009) 172 кг – SV650S (2003-2012) |