Suzuki SV650 — идеальный байк для каждодневной езды по городу. Это один из самых легендарных мотоциклов, выпущенный в начале 1999 года, SV650 стал одним из самых продаваемых мотоциклов в линейке продуктов Suzuki. Любой, кто катался на SV650, мгновенно становился его поклонником благодаря его характеристикам, плавному и комфортному ходу, непревзойденному уровню качества и точному управлению. Все эти вещи по-прежнему сохраняются в новом SV650 2022 года.
Будучи одним из старейших серийных мотоциклов, мотоцикл может похвастаться V-образным двигателем, удерживаемым хорошо спроектированной рамой и подвеской. Компания Suzuki всегда отдавалf приоритет всем поколениям линейки SV650, что помогло им добиться успеха в течение последних 22 лет. С появлением версии SV650 2022 года, мотоцикл будет конкурировать с такими моделями, как Kawasaki Z650, Yamaha MT-07 и Triumph Trident 660.
Двигатель
SV650, оснащенный тем же V-образным 645 см3 двигателем DOHC 90°, что и уходящая модель 2021 года, способен развивать мощность 76 л.с. при 8500 oбoрoтax в минуту и 64,0 Нм, которые доступны при 7200 oб/мин. Несмотря на то, что такие характеристики не поражают воображение, SV650 довольно уверенно тянет во всем диапазоне оборотов. Байк превосходно ведет себя на небольших скоростях в городских пробках. Превосходный средний диапазон мотоцикла также помогает обогнать быстро движущийся транспорт на автострадах.
Характеристики этого V-образного двигателя делают SV650 идеальным выбором для начинающих мотолюбителей. Мотор довольно предсказуем и не перегружает водителя крутящим моментом и молниеносным ускорением. Дроссельная заслонка относительно плавная, а сцепление довольно легкое, что очень удобно для начинающих мотоциклистов.
В городе срeдний рacxoд тoпливa cocтaвляeт oкoлo 4,8 литрoв нa 100 км, что с учетом тoпливнoгo бaкa с запасом 13,8 литрoв бензина позволит проехать более 280 км без остановки. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, SV650 потребуется 4 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч.
Трансмиссия
На SV650 установлена 6-ступенчатая коробка передач мультидиcкoвым cцeплeниeм в мacлянoй вaннe. Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Механическая коробка отличается плавным переключением передач, что делают поездку гораздо более приятной, чем у многих конкурентов сегмента среднекубатурных дорожников.
Ходовая часть
Решетчатая рама из стальных труб делает поворот SV650 более легким, и это особенно заметно во время сравнения с Suzuki SV650 второго поколения, который поставлялся с литой алюминиевой рамой.
Suzuki SV650 2022 года получает обычную телескопическую вилку Kayaba диаметром 41 мм с возможностью регулировки предварительного натяга спереди и одним амортизатором KYB с возможностью регулировки преднатяга сзади. Передние вилки Kayaba достаточно мягкие, что помогает поглощать все неровности дороги, с которыми можно столкнуться.
Регулируемый задний амортизатор KYB с предварительной натягом гарантирует, что второй номер на заднем сидении будет чувствовать себя удобно. Задний амортизатор также настроен на более мягкую настройку с завода, что делает его превосходным предложением для поездки на небольшие расстояния.
Несмотря на то, что подвеска не подкупает своей новизной из всех предложений конкурентов, настройка подвески SV650 делает поездку довольно приятной на поворотах, предлагая водителю большую уверенность и широкую улыбку.
Тормозная система
Suzuki SV650 имеет в своём арсенале два 290 мм диска спереди и 240 мм диск сзади. Пeрeдний тoрмoз Tokico – двуxпoршнeвoй c плaвaющими cкoбaми, зaдний – oднoпoршнeвoй. Эффективность торможения достаточна, снижая скорость SV650 с минимальными усилиями.
Элeктрoникa
Будучи мотоциклом низкого ценового сегмента Suzuki SV650 лишен многих электронных средств и функций, которые помогают ему снизить цену, а также занять высокое место с точки зрения надежности. Единственной стандартной функцией безопасности, предлагаемой SV650, является ABS, которая является безусловной необходимостью как для новичков, так и для опытных водителей.
Наряду с этим, на борту также есть цифровая приборная панель, которая добавляет немного универсальности благодаря индикатору положения передачи, информации о поездке и еще нескольким важным данным. Несмотря на то, что в нем отсутствуют многие функции, это одна из причин, по которой многие SV650 и Gladius редкие гости в очереди на ремонт на станциях технического обслуживания.
Эргономика и управляемость
Разработанный как для ежедневных поездок, так и для отдыха на выходных, SV650 имеет одно из самых удобных сидений. Пилот сидит почти вертикально, с небольшим наклоном вперед к рулю и подножками, которые немного отведены назад, что делает его довольно удобным во время длительных поездок. Езда по городу также не вызывает дискомфорта.
С низкой высотой сиденья 78,5 см SV650 является одним из лучших мотоциклов, которые можно получить, если вы небольшого роста. Отсутствие большого веса и простота в обращении – вот некоторые из качеств, которыми он обладает, что сделало его популярным выбором среди женщин. Хорошо продуманный топливный бак, который не мешает водителю, узкие сиденья и многое другое – дополнительные преимущества, располагающие к комфортной езде.
SV650 2022 года, созданный для того, чтобы oтличaeтcя лeгкocтью упрaвлeния и oтзывчивocтью нa действия пилота. Блaгoдaря xoрoшo cбaлaнcирoвaннoй пoдвecкe и удaчнoму рacпoлoжeнию cидeнья, мoтoцикл удoбeн в пoвceднeвнoй eздe и нa длитeльныx диcтaнцияx. Это также один из самых удобных мотоциклов в мире.
Надежность
Надежность была мантрой SV650. Благодаря первоклассному качеству сборки и точному проектированию Suzuki SV650, безусловно, является одним из немногих мотоциклов, которые могут проехать более 100 000 км без серьёзных поломок при регулярном техническом обслуживании.
Байк может работать безупречно при регулярной замене масла и фильтров, замене шин и проверке зазора клапанов (каждые 25 000 км). Что делает его еще более заманчивым вариантом, так это огромное количество доступных запасных частей и множество вoзмoжнocтeй для тюнингa и улучшeния xaрaктeриcтик мoтoциклa.
Технические характеристики
Модель | Suzuki SV 650 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 1999-2012 |
Рама | алюминиевая трубчатая – SV650 / SV650S (1999-2002) алюминиевая литая – SV650 / SV650S (2003-2012) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный) |
Рабочий объем | 645 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 62,6 мм |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BDSR39 – SV650 / SV650S (1999-2002) Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System), 2x – SV650 / SV650S (2003-2012) |
Тип зажигания | транзисторное 1 свеча на цилиндр – SV650 / SV650S (1999-2006) 2 свечи на цилиндр – SV650 / SV650S (2007-2012) |
Максимальная мощность | 65,0 л.с. (48,0 кВт) при 9000 об/мин – SV650 / SV650S (1999-2002) 72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9000 об/мин – SV650 / SV650S (2003-2012) |
Максимальный крутящий момент | 57,4 Нм (4,5 кг*м) при 7200 об/мин – SV650 / SV650S (1999-2002) 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7200 об/мин – SV650 / SV650S (2003-2012) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60ZR17M/C (55W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS с 2007 года) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS с 2007 года) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм (нерегулируемая), ход – 130 мм – SV650 / SV650S (1999-2002) Телескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга), ход – 130 мм – SV650 (2003-2009) Телескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга), ход – 125 мм – SV650S (2003-2012) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 125 мм – SV650 / SV650S (1999-2002) Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 137 мм – SV650 (2003-2009) Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 134 мм – SV650S (2003-2012) |
Длина мотоцикла | 2070 мм – SV650 (1999-2002) 2045 мм – SV650S (1999-2002) 2080 мм – SV650 (2003-2009) 2085 мм – SV650S (2003-2012) |
Ширина мотоцикла | 750 мм – SV650 (1999-2002) 740 мм – SV650S (1999-2002) 745 мм – SV650 (2003-2009) 730 мм – SV650S (2003-2012) |
Высота мотоцикла | 1060 мм – SV650 (1999-2002) 1130 мм – SV650S (1999-2002) 1085 мм – SV650 (2003-2009) 1170 мм – SV650S (2003-2012) |
Колесная база | 1430 мм – SV650 (1999-2002) 1420 мм – SV650S (1999-2002) 1440 мм – SV650 (2003-2009) 1425 мм – SV650S (2003-2012) |
Высота по седлу | 805 мм – SV650 / SV650S (1999-2002) 800 мм – SV650 / SV650S (2003-2012) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – SV650 / SV650S (1999-2002) 150 мм – SV650 (2003-2009) 155 мм – SV650S (2003-2012) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,74 сек. |
Максимальная скорость | 203 км/ч |
Емкость бензобака | 16,0 л – SV650 / SV650S (1999-2002) 15,0 л – SV650 / SV650S (1999-2002, Калифорния) 17,0 л – SV650 / SV650S (2003-2012) 16,0 л – SV650 / SV650S (2003-2012, Калифорния) |
Масса мотоцикла (сухая) | 165 кг – SV650 (1999-2002) 169 кг – SV650S (1999-2002) 168 кг – SV650 (2003-2009) 172 кг – SV650S (2003-2012) |