MT-07Yamaha

Yamaha MT-07 (FZ-07) обзор и характеристики

Yamaha MT-07 — это городской мотоцикл, который был впервые представлен публике в 2013 году, а официальные продажи начались в 2014 году. Его название MT-07 означает, что это модель мотоцикла с объемом двигателя 700 кубических сантиметров, а если быть точнее, то 689 см3. Этот мотоцикл был разработан для поездок по горду на короткие дистанции за его пределами с максимальной скоростью.

В 2018 году Yamaha отказалась от аббревиатуры FZ, присвоив ей название MT, соответствующее номенклатуре, используемой в остальном мире. MT, если вам интересно, расшифровывается как “Master of Torque”, что в переводе на русский означает “Мастера крутящего момента”.

Двигатель

Одной из главных особенностей Yamaha MT-07 является его двигатель с жидкостным охлаждением. Он оснащен двумя цилиндрами и имеет объем 700 кубических сантиметров, что позволяет ему развивать максимальную мощность до 73,4 лошадиных сил при 8750 оборотов в минуту и 68 Нм крутящего момента. Этот двигатель также очень экономичен. Заявленный производителем расход топлива составляет 4,2 литра на 100 км. Это позволяет мотоциклу проехать более 300 километров на одном баке бензина, объем которого 14 литров.

Одним из главных преимуществ Yamaha MT-07 является то, что он очень быстрый и маневренный. Этот мотоцикл может разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды, что делает его идеальным выбором для гонок и быстрой езды по городу.

Трансмиссия

Yamaha MT-07 оснащен механической коробкой передач с шестью передачами. Переключение передач осуществляется с помощью сцепления и рычага переключения передач на руле. Коробка передач обеспечивает четкое и быстрое переключение передач, что позволяет мотоциклу быстро реагировать на изменения дорожной ситуации. Привод на заднее колесо осуществляется цепью

Тормозная система

Yamaha MT-07 оснащена тормозной системой, состоящей из двух дисковых тормозов 282 мм и двумя 4-поршневым суппортом (ABS) спереди и одного диска 245 мм с 1-поршневым суппортом (ABS) сзади.

Тормозная система обеспечивает эффективное торможение на всех скоростях, что является важным фактором безопасности при вождении мотоцикла. Кроме того, Yamaha MT-07 имеет систему ABS (Anti-lock Braking System), которая обеспечивает более эффективное торможение при скользкой дороге или на мокрой поверхности. Система ABS работает вместе с тормозной системой, помогая мотоциклу сохранять контроль над дорогой в экстремальных ситуациях.

МТ-07

Рама и подвеска

Мотоцикл Yamaha MT-07 имеет стальную раму, сочетающую в себе элементы хребтовых и диагональных конструкций, что придаёт идеальный баланс между жесткостью и эластичностью. Высота сиденья составляет 805 мм, что делает байк удобным для людей с небольшим ростом, но и водители с ростом более 190 см будет чувствовать себя, вполне комфортно.

В 2018 году произошли едва уловимые изменения в МТ-07. Одно из них – смещение бака вперед на 10 мм, что сделала сиденья водителя и пассажира немного просторнее. Руль стал немного уже, чем на некоторых нейкедах, что в сочетании с узким баком создает ощущение, что комплекция байка немного уменьшилась. Это делает мотоцикл необычайно юрким, особенно при маневрировании на низких скоростях , что так необходимо в городский пробках.

Yamaha MT-07 оснащена передними телескопическими вилками с диаметром труб 41 мм и ходом передней подвески 130 мм и задним моноамортизатором с таким же ходом . Задний амортизатор имеет регулировку преднатяга и отбоя. Это позволяет мотоциклу работать более эффективно на различных типах дорог и обеспечивать комфорт при езде.

Заключение

МТ-07 является одним из лучших мотоциклов для поездок по городу и небольших вылазок в пригород. Простой, надежный, сбалансированный и дружелюбный. Этот мотоцикл подходит как для новичков, так опытных мотолюбителей. Однако, как и любой другой мотоцикл, Yamaha MT-07 требует регулярного технического обслуживания.

Технические характеристики

Модель Yamaha MT-07 MT-07 Tracer
Тип мотоцикла нейкед спортивно-туристический
Год выпуска 2014+ MT-07 2016+  MT-07 Tracer
Рама стальная стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый,4-тактный, рядный
Рабочий объем 689 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 80,0 x 68,6 мм
Степень сжатия 11,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 2 x 38 мм
Тип зажигания TCI (цифровое)
Максимальная мощность 74,8 л.с. при 9000 об/мин 73,0 л.с. при 8750 об/мин 
Максимальный крутящий момент 68,0 Нм (6,9 кг*м) при 6500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55 ZR 17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска 282 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход – 130 мм 
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 130 мм маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 142 мм 
Длина 2085 мм 2138 мм
Ширина 745 мм 806 мм
Высота 1090 мм 1270 мм
Колесная база 1400 мм 1450 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм
Высота по седлу 805 мм  835 мм
Разгон до 100 км/ч 3,8 сек
Максимальная скорость 201 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л (из них резерв – 2,7 л) 17,0 л – Tracer 700
Масса мотоцикла (снаряженная) 182 кг  196 кг

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button