DiavelDucati

Ducati Diavel

Ducati Diavel – это мотоцикл, созданный компанией Ducati в 2011 году. Он представляет собой супербайк, который сочетает в себе мощь, скорость и комфорт.

Diavel оснащен двигателем объемом 1198 куб.см., который развивает мощность до 162 л.с. и крутящий момент до 127,5 Нм. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач и системой электронного впрыска топлива.

Название

Название «Diavel» было вдохновлено болонским диалектным словом, означающим «дьявол»

Однажды, в начале процесса разработки мотоцикла, первый прототип был собран и вывезен перед группой инженеров и техников Ducati, которые впервые осматривали мотоцикл целиком. Один человек, смотревший сзади мотоцикла, увидел его силуэт и воскликнул на болонском диалекте: «Ignurã nt comm’ al Diavel!» Что означает: «Злой, как дьявол!»

Напоминая о том, как «Монстр» был назван почти 20 лет назад, Diavel теперь следует той же болонской традиции, формируя будущее мотоциклов, оставаясь верным своему наследию.

Двигатель

Сердцем Diavel является Ducati Testastretta 11°, разработанный непосредственно на основе невероятно мощных, лучших в мире гоночных двигателей Ducati Corse. Testastretta 11° использует огромную мощность двигателя и делает его плавным и адаптируемым, что является огромным шагом вперед в балансе между высокой производительностью и приятной ездой. Двигатель мощностью 162 л.с. и колоссальным крутящим моментом 127,5 Нм обеспечивает подлинную производительность Ducati Desmodromic.

На двигателе Testastretta 11° угол развала поршней был уменьшен с 41°, используемого в двигателе Testastretta Evoluzione до 11°. В результате поток свежего впрыска на входе меньше нарушается выходящими выхлопными газами, что приводит к гораздо более плавному сгоранию в дополнение к улучшенной экономии топлива и снижению выбросов выхлопных газов.

Пересмотренные впускные и выпускные отверстия в сочетании с радикальной регулировкой фаз газораспределения позволили Ducati достичь фантастической кривой крутящего момента на низких оборотах, которая остается высокой благодаря более широкому диапазону оборотов. Увеличение крутящего момента на низких оборотах регулируется системой Ducati Ride-by-Wire (RbW), чтобы значительно повысить легкую управляемость Diavel, обеспечивая при этом достаточную мощность для езды на высоких оборотах.

Testastretta 11°

Массивные выхлопные коллекторы с сечением 58 мм управляют системой 2-1-2 за счет повышения мощности равной длины, что обеспечивает эффективную подачу мощности Diavel. Система управления двигателем оснащена лямбда-зондом для каждой коллектора, обеспечивающего точную заправку топливом через большую воздушную камеру.

Стильные вертикально расположенные глушители в стиле пушки оснащены каталитическими нейтрализаторами для обеспечения соответствия стандарту Евро-3. Клапан средней секции с электронным управлением оптимизирует давление выхлопных газов во всем диапазоне оборотов.

Двойные боковые радиаторы, расположенные по обе стороны от мотоцикла, охлаждают двигатель Diavel Testastretta 11°. Эта уникальная функция в сочетании с новым крыльчаткой водяного насоса диаметром 64 мм увеличивает расход на 35% на высоких оборотах, обеспечивая высокоэффективное охлаждение из воздуховодов.

Трансмиссия

Ducati Diavel имеет шестиступенчатую коробку передач, которая обеспечивает быстрое переключение передач и высокую эффективность при разгоне. Коробка передач имеет электронное управление, что позволяет мотоциклу быстро реагировать на изменения скорости и условий движения. В коробке передач Diavel используются высокопрочные материалы.

Diavel оснащен многодисковым сцеплением с масляным погружением. Сцепление имеет гидравлический привод с сервоприводом с антиблокировкой и защитой от перегрузок.

Рама и подвеска

В фирменной раме Ducati Trellis используются трубки большого диаметра с двумя боковыми литыми алюминиевыми секциями, которые перетекают в задний подрамник. Это обеспечивает высокую жесткость на кручение, оставаясь при этом легким и компактным.

Длинный односторонний маятник из литого алюминия обеспечивает отличное «ощущение» в задней части и углом наклона до 41° при поворотах.

Diavel использует переднюю вилку Marzocchi с диаметром 50 мм. Эта вилка полностью регулируются для предварительного натяга, сжатия и демпфирования отбоя пружины.

Вилка имеет наклон 28° и ходом подвески 120 мм обеспечивает уверенную и маневренную переднюю часть для невероятной управляемости.

Задняя подвеска – полностью регулируемая прогрессивная с моноамортизатором Sachs с ходом 120 мм.

ducati diavel 2011 маятник

Тормозная система и ABS

В передних тормозах Diavel используются невероятно мощные моноблочные 4-поршневые суппорты Brembo, которые обеспечивают выдающуюся производительность благодаря новым главным цилиндрам из цельного сплава с резервуарами уникальной формы и фрезерованными верхушками.

4-поршневые двойные радиально установленные суппорты захватывают 320-миллиметровые диски, а один 265-миллиметровый диск сзади захватывается 2-поршневым суппортом, также Brembo.
Система оснащена системой ABS Ducati Bosch-Brembo, что вносит значительный вклад в производительность тормозов.  Лучшие компоненты Brembo в сочетании с ABS Bosch, специальной конфигурацией шасси Diavel и технологией Pirelli Enhanced Patch Technology (EPT) обеспечивают эффективность торможения даже выше, чем у очень быстрых супербайков Ducati.

Комфорт водителя и пассажира

Двухуровневое сиденье Diavel широкое, удобное и красивой формы, чтобы соответствовать плавным линиям мотоцикла. При высоте посадки в 770 мм, байк имеет одну из самых низких по высоте сидений в линейке Ducati, позволяет пилоту ставить обе ноги на землю и уверено чувствовать себя при ожидании зеленого сигнала светофора.

Пассажиры Diavel по достоинству оценят то, как пассажирские подножки складываются из заднего подрамника, а также инновационный узел поручней в форме Т-образной планки, который выдвигается из задней части сиденья.

Бесключевой доступ

Зажигание Diavel приводится в действие электронным ключом в кармане водителя, который связывается с мотоциклом на расстоянии примерно 2 метро. Мотоцикл распознает специальный код ключа и автоматически включает системы мотоцикла. Нажатие кнопки включения приводит все системы в положение “включено”, и двигатель готов к запуску. 

При парковке мотоцикла электронная блокировка рулевого управления может быть приведена в действие простым включением полной блокировки рулевого управления и повторным нажатием кнопки выключения зажигания.

Режимы езды

Diavel включает в себя самые последние инновационные технологии Ducati, такие как электронные режимы езды. Выбирать режимы можно даже во время езды – выбор из трех предустановленных режимов запрограммирован на мгновенное изменение характера Diavel. Три режима доступны благодаря технологиям Ride-by-Wire (RbW) и Ducati Traction Control (DTC).

панель приборов Ducati Diavel

Система RbW управляет различными настройками для регулирования подачи мощности, в то время как система DTC использует восемь уровней взаимодействия с системой для улучшения контроля за счет уменьшения пробуксовки заднего колеса при сильном ускорении. Хотя для каждого режима заданы значения RbW и DTC, каждый из этих двух элементов можно точно настроить в каждом из трех режимов езды и сохранить для создания индивидуальных настроек езды.

Режим Sport

Режим спортивной езды обеспечивает водителю Diavel адреналиновую мощность в 162 л.с. и позволяет полностью включить дроссельную заслонку для максимального ускорения. Спортивный режим, обеспечивающий максимальную работу двигателя Testastretta 11 °, также снижает уровень вмешательства системы DTC до уровня минимального уровня “1”.

Режим Touring

Режим езды Touring также запрограммирован на мощность 162 л.с., однако с более плавной и удобной для водителя подачей мощности. Тяговое усилие в задней части улучшено за счет увеличения вмешательства системы DTC до уровня “3”. Это режим специально настроен для приятной и расслабляющей езды, идеально подходящей для дальних путешествий и обеспечивающей максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажира.

Режим Urban

Поскольку езда по городским улицам может потребовать большего внимания к окружающей обстановке, режим городской езды мгновенно изменяет Diavel, обеспечивая управляемую и уверенную езду. Выходная мощность снижается до 100 л.с., а DTC дополнительно повышен до 5-го уровня, чтобы обеспечить более эффективное вмешательство системы во время движения по городским пробкам.

Как итог

В целом, Ducati Diavel является мощным и быстрым мотоциклом, который может использоваться как для повседневных поездок, так и для спортивных мероприятий. Он подходит для людей, которые ищут брутальный, ни на что не похожий байк для использования на дорогах общего пользования. Это мотоцикл для тех, кто любит адреналин и хочет получить максимальное удовольствие от езды.

Добавить комментарий

Back to top button