Модель Honda Steed 400 – это небольшой круизер производства Honda. Этот мотоцикл выпускался с 1988 по 2001 год. Steed оснащен 4-тактовым двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объёмом 400 куб.см. Двигатель мотоцикла способен выдавать максимальную мощность 7500 об/мин и максимальный крутящий момент 5500 об/мин. Honda Steed 400 имеет мощность 30,0 лошадиных сил. Мотоцикл имеет 5-ступенчатая механическая коробку передач.
Запуск мотоцикла осуществляется с кнопки. Steed 400 способен развивать максимальную скорость 130 км/ч. Разгон байка с 0 до 100 км/ч не потрясает воображение и для набора скорости 100 км/ч ему потребуется 11,1 секунды. Его размеры шин 100/90-19 57S спереди и 170/80-15 77S сзади. Тормозная система Honda Steed 400 включает в себя один диск спереди и барабан сзади.
Мотоцикл доступен во многих цветах. Наиболее часто можно увидеть чёрный Steed, реже – в серебристом, сером, синем и даже желтом цветах.
Преимущества Honda Steed 400
Поговорим о плюсах и минусах мотоцикла Honda Steed и первое достоинство этого мотоцикла – это, конечно же, цена. Байки стоят примерно от 130 тысяч рублей до 300 тыс. руб. Где-то в этом диапазоне можно найти Steed и даже версию VLS. Учитывая доступность их широкую распространенность а также унификацию Honda с другими моделями этой марки, на байк можно найти запчасти до сих пор. Большое количество разборок если вам нужно что-то редкое это тоже является большим достоинством данного аппарата.
Вторым плюсом можно назвать относительно легкий вес этого мотоцикла, потому что он весит где-то 210-220 кг из-за этого его очень легко контролировать и держать. По сравнению с другими круизерами, например: Yamaha Drag Star, который весит от 225 до 245 кг, этот мотоцикл кажется просто пушинкой. Этим байком очень легко маневрировать, а когда вы уже тронулись с места, то эти 200 кг практически не чувствуется, кроме, скажем так, околонулевых скоростях. Другим преимуществом можно назвать комфорт. Удобное расположение панели приборов на руле. На своём месте расположена приборка и вы безопасно сможете переносить взгляд с дороги на показатели приборов. Расположение зеркал сделано так, что в них все хорошо видно и они удобно расположены и не нужно сильно переводить взгляд чтобы оценить ситуацию сзади.
Отдельно надо сказать о коробке передач. Нейтрали ловится хорошо, передачи включается четко и метко. Это похвально, учитывая пробег и возраст техники. Естественно, к преимуществам можно отнести и легендарную надежность мотоциклов марки Honda. Двигатель у байка надежный и работает мягко и тихо, нет никаких шумов, понятно, что все зависит от состояния.
Недостатки Honda Steed 400
Что касается недостатков, так это поворотники. При их включении реле тихое и ничего не слышно. Естественно, они автоматически не отключаются, что немного расстраивает. Поэтому нужно следить за ними, чтобы не ездить с включенным указателем поворота.
Другим недостатком, а наверное, это мои придирки есть странности в обслуживании мотоцикла. Это касается именно радиатора. У мотоцикла есть радиатор, а это значит, что нужно как-то заливать охлаждающую жидкость и тут мы с вами понимаем, что крышка находится за пластиком. Чтобы как-то проверить уровень, необходимо будет откручивать винты, снимать пластик.
Вот теперь по поводу двигателя. У байка две свечи на цилиндр и чтобы их поменять вам понадобится снимать бак, если у вас нет специального свечного ключа.
Ещё один из недостатков – это маленький бак. Объем бака составляет 11 литров, поэтом вам придется заправляться каждые 150-200 км пробега. Расход по городу у мотоцикла составляет 47,7 – 5 л на 100 км, а по трассе около 4 – 4,5 литров.
Указателя уровня топлива на Honda Steed нет, поэтому нужно открывать бак и смотреть как там с бензином.
Но, все таки, основной недостаток – это их возраст мотоцикла. При покупки их нужно выбирать, смотреть, щупать и изучать. Все таки когда пробеги по 200 -300 тысяч, а не такие как пишут в объявлениях, где указывают 20-30 тыс. км, даже Honda может сломаться.
Итого
Подводя итог, можно резюмировать, что мотоцикл, в целом, хороший и подойдет в качестве первого. В целом рекомендовать к покупки, однозначно, можно, если вы готовы смириться с этими относительно небольшими недостатками. Основной проблемой будет то, что техника б/у и поэтому в каком-то смысле это может быть “кот в мешке”.
Технические характеристики | |
---|---|
Марка велосипеда | Honda |
Название модели | STEED |
Производство | 1988-2001 |
Тип мотоцикла | Круизер |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 400 см³, с водяным охлаждением, 4-тактный, двухцилиндровый |
Объем двигателя (куб.см) | 398 см3 (24,28 куб. дюйма) |
Максимальная мощность | 30,0 л.с. (22,0 кВт) / 7500 об/мин – Steed 400 (1988-1994) 31,0 л.с. (22,8 кВт) / 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001) |
Максимальный крутящий момент | 32,0 Нм (3,3 кг *м/мин) / 5500 об/мин – Steed 400 (1988-1994) 33,0 Нм (3,4 кг * м/мин) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000) 33,0 Нм (3,4 кг * м/мин) / 6000 об/мин – Steed 400 (2001) |
Зажигание | Полностью транзисторный |
Запуск | Электрический |
Топливная система | Карбюратор |
Система охлаждения | Вода |
Тормоза | |
---|---|
Тормоза | Диск и барабан |
Передний тормоз | Однодисковый, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задний тормоз | Барабан |
Пробег и производительность | |
---|---|
0-100 км/ч | 11,1 сек. |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Объем топлива | 9,0 l / 2,37 US gal – Steed 400 (1988-1992) 11,0 l / 2,90 US gal – Steed 400 (1993-2001) 9,7 l / 2,56 US gal – VLS |
Расход топлива | 2,78 л/100 км – (60 км/ч) |
Тип топлива | Бензин |