HondaRebel 500

Honda Rebel 500 – обзор и характеристики

Honda Rebel 500 впервые была показана публике в 2016 году вместе с младшей версией Rebel 300 на выставке IMS. Обе модели пришли на смену морально устаревшей Honda Rebel 250, выпускавшейся практически без изменений с 1985 года.

Подход производителя к линейке Rebel немного отличается от того, чем Хонда занималась ранее. Вместо того, чтобы пытаться копировать других производителей с большими V-образными двигателями, бренд придерживается того, что надежность мотоциклов важнее, чем их характер.

Если младшая версия Rebel 300 из-за небольшой мощности предназначалась только для города, то 500-ка очень хорошо подходит как для городских условий, так и для шоссе. Это, пожалуй, лучший байк для начинающих любителей круизеров.

Двигатель и трансмиссия

На Rebel 500 установлен рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 471 см³. Этот двигатель также устанавливался на другие модели Хонды, такие как: CB500F, CB500X и CBR500R, но в случае с Rebel 500 он был настроен по другому. Инженеры снизили максимальные обороты и повысили крутящий момент. В итоге двигатель стал выдавать максимальную мощность 45,5 л.с. (33,5 кВт), которая доступна при 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 44,6 Нм при 6000 об/мин.

В целом, двигатель обеспечивает приличную мощность для круизера с небольшим рабочим объемом и линейным крутящим моментом. При заявленном расходе топлива 3,5 л на 100 км, он может без заправки проехать более 300 км. Расход будет увеличиваться в зависимости от стиля езды. Емкость бензобака невелика и составляет 11,2 л.

Конечно, мощность Rebel 500 не поражает своими характеристиками, но для круизера начального уровня – вполне неплохо. Разгон до сотни составляет 6 секунд, а максимальная скорость ограничена 170 км/ч, если вас до этого не сдует потоком встречного ветра. До 5000 оборотов байк прилично разгоняется и даже удивляет своей динамикой, но потом она затухает.

Мотоцикл имеет многодисковое сцепление в масляной ванне и 6-супенчатую механическую коробку передач. Привод осуществляется на заднее колесо с помощью цепи.

honda rebel 500

Шасси и подвеска

Rebel 500 имеет трубчатую стальную раму и литые диски. Размер передней шины 130/90-16M/C 67H, сзади устанавливается 150/80-16M/C 71H. Передняя подвеска имеет две 41 мм телескопических нерегулируемых вилки с ходом 121 мм, а сзади установлена маятниковая подвеска с двумя амортизаторами с возможностью регулировки преднатяга с ходом 95 мм.

К сожалению, сиденье и подвеска имеют свои пределы, поэтому вы почувствуете все неровности на дорогах, но это обычное явление для недорогих круизеров начального уровня. Из-за мягкой подвески байк прилично раскачивается. Пружины и гасители недостаточно жесткие и круизер на неровностях скачет и брыкается. 
По управлению  Rebel 500 превосходит многих конкурентов по остроте. Хонда установила спереди и сзади 16-ти дюймовые колеса и из-за этого перекладывать байк из стороны в сторону стало легче и держатся на дороге он стал лучше.

Тормозная система

Спереди у Rebel 500 установлен один 296 мм диск с 2-поршневым суппорт ом Nissin. Сзади установлен 240 мм диска с 1-поршневам суппортом. Таких тормозов для 185-килограмового мотоцикла едва хватает, поэтому стоит присмотреться к модели, которые оснащены ABS. Работа этой системы на Rebel 500 восполняет работу не самой лучей тормозной системы.

Удобство

Ключевыми элементами любого байка, подходящего для начинающих, являются высота сиденья, мощность и безопасность. Крайне важно, чтобы все эти пункты были отмечены галочками, и Rebel соответствует всему этому. При высоте сиденья всего 690 мм практически каждый сможет поставить обе ноги на этот мотоцикл. Ширина мотоцикла составляет 820 мм, что делает его идеальным для покорения городских пробок.

При весе всего 185 кг Rebel не является самым легким байком в этом классе, но благодаря низкой высоте сиденья им, по-прежнему, легко маневрировать. Он также обладает необычайно удобной эргономикой для круизера. Посадка пилота классическая, прямая. К сожалению, сиденье имеет свои ограничения, но Хонда предлагает более мягкое и удобное сиденье в качестве опции.

honda rebel 500 приборка

Надежность

Одним из преимуществ, в которой Honda никогда не разочарует – это надежность, особенно в мотоциклах с небольшим рабочим объемом. Вы сможете сохранять спокойствие независимо от того, как далеко вы проедете. Вы всегда будете знать, что мотоцикл вас не подведет. Это особенно важная функция для начинающих мотоциклистов.

Дизайн максимально прост и понятен – без излишеств. Он также может понравиться многим начинающим водителям, у которых нет предпочтений в дизайне мотоцикла. Это очень простой, эффективный средне кубатурный байк, в котором есть практически все, что может понадобиться начинающему мотоциклисту.

Технические характеристики

Модель Honda Rebel 500
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2017+
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 471 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 67,0 x 66,8 мм
Степень сжатия 10,7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор PGM-FI, 2x 34 mm
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 45,5 л.с. (33,5 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 44,6 Нм (4,5 кгм) при 6000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Assist & Slipper clutch – с 2020 года

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/90-16M/C 67H
Размер задней шины 150/80-16M/C 71H
Передние тормоза 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 121 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 95 мм
Длина 2188 мм
Ширина 820 мм
Высота 1094 мм
Колесная база 1488 мм
Высота по седлу 690 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 136 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 5,9 сек.
Максимальная скорость 170 км/ч
Емкость бензобака 11,2 л
Масса мотоцикла (снаряженная)

185 кг – Honda Rebel 500

190 кг – Honda Rebel 500 (ABS)

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button