Harley-DavidsonStreet Bob 114

Harley-Davidson Street Bob 114

Harley-Davidson отказался от Milwaukee-Eight 107 и обновил свою платформу Street Bob в преддверии 2021 модельного года мощным Mil-8 114, чтобы сделать байк мощнее по сравнению с предшественником.  Производитель установил на мотоцикл самый большой и мощный двигатель из тех, что устанавливаются на мотоциклы линейки Softail.

Двигатель и трансмиссия

При объеме 114 кубических дюймов бьющееся сердце Street Bob принадлежит модельному ряду Milwaukee-Eight, и это единственное, что его отличает от предыдущей модели. Диаметр цилиндров был увеличен до 102 мм, а ход поршня до 114 мм, чтобы обеспечить общий рабочий объем 1 868 куб. см с немного более острым коэффициентом сжатия 10,5 к 1.

4‑тактный, 2‑цилиндровый, V-образный двигатель с воздушным охлаждением выдаёт 86 л. с. и 161 Нм крутящего момента, которые доступны уже при  3 000 об/мин. Максимальная скорость в сравнении с предшественником остается примерно на одном уровне и составляет 180 км/ч, но  этот мотоцикл при разгоне от 0 до 100 км/ч на 9% быстрее, чем предыдущий Street Bob.

Двигатель Х-Д 114
Milwaukee-Eight® 114, верхние клапаны с толкателем и гидравлическими саморегулирующимися подъемниками; Четыре клапана на цилиндр.

Первичный привод цепного типа передает мощность двигателя на шестиступенчатую коробку передач, а тихий, не требующий особого обслуживания ремень, армированный углеродом, передает мощность на заднее колесо.

Шасси Harley-Davidson Street Bob 114

Street Bob 114 построен на основе недавно обновленной рамы Softail, которая обеспечивает баланс прохождения поворотов и комфорта при неспешной езде по городу и обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Сварные элементы из мягкой трубчатой стали образуют раму с двойной нисходящей трубой, которая полностью поддерживает двигатель и защищает нижнюю часть корпуса, а также выхлопную трубу от ударов о бордюр.

Шины от Dunlop дополняют подвижное шасси 100/90-19 впереди и 150/80-16 сзади. Вилка Dual Bending Valve обеспечивает быструю реакцию мотоцикла на поворот руля и не дает колесу отрываться от дороги. 49 мм передние амортизаторы не регулируются, а с технологией двойного клапана Showa, подвеска обеспечивает эффект демпфирования для более плавной езды. Ход передней подвески составляет 130 мм.

Шасси Street Bob 114

Один 43 мм амортизатор под сиденьем поддерживает заднюю часть и поставляется с обязательным регулятором преднатяга пружины, чтобы вы могли компенсировать изменение нагрузки с пассажиром или грузом. Ход подвески составляет 86 мм.

Тормоза

При массе 297 кг в снаряженном состоянии одного переднего 300 мм диска с 4-х поршневым суппортом достаточно, чтобы быть уверенным в своей безопасности. Сзади установлен 292 мм диск с двухпоршневым плавающим суппортом. ABS доступен в качестве дополнительной опции.

Оснащение

Жидкокристаллические приборы, расположенному в крышке крепления руля, а светодиодные индикаторы дополняют дисплей. На 2,14-дюймовый дисплей выводится информация спидометра, передачи, одометра, уровня топлива, часов, пробега, диапазона и индикации тахометра. Контрольные индикаторы: дальнего света, указатели поворота, нейтраль, низкое давление масла, диагностика двигателя, ABS (при наличии), низкий заряд аккумулятора, низкий расход топлива.

Геометрия рамы Softail хорошо сочетается с устаревшими деталями, хотя в профиль каплевидный 13-литровый топливный бак и седло solo не совсем гармонируют, а отдельная подушка заднего сиденья выглядит чужеродной.

Приборка Street Bob

Среди прочих особенностей мотоцикла можно выделить светодиодную фару, USB-порт, бесключевой доступ и сигнализацию.

Технические характеристики

Двигатель
Тип Milwaukee-Eight® 114, по четыре клапана на цилиндр
Рабочий объём 114 кубических дюймов (1868 куб. см)
Диаметр x ход цилиндра 102 мм x 114 мм
Степень сжатия 10,5:1
Мощность 86 л.с.
Крутящий момент 161 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия
Сцепление  10-дисковое
Коробка передач механическая, 6-ступенчататая Cruise Drive®
Передаточные числа 1-я: 9.311, 2-я: 6.454, 3-я: 4.793, 4-я: 3.882, 5-я: 3.307, 6-я: 2.79
Рама и шасси
Рама трубчатая, каркас прямоугольного сечения, штампованные, литые и кованые соединения
Передняя подвеска 49 мм телескопические амортизаторы
Ход передней подвески 130 мм
Задняя подвеска 43 мм амортизатор с регулировкой предварительного натяга
Ход задней подвески 86 мм
Тормозная система
Тормоза передние 300-мм диск с 4-поршневым фиксированным суппортом
Тормоза задние 292 мм диск с 2-поршневым плавающим суппортом
Размеры
Длина 2320 мм
Ширина 865 мм
Высота 1160 мм
Высота сиденья 680 мм
Дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1630 мм
Снаряженная масса 297 кг
Запас топлива 13,2 л
Расход топлива 5 л/100 км

Добавить комментарий

Back to top button