YamahaYZF-R1Спортбайк

Выйдет ли новая Yamaha R1 в 2023 году?

Недавно обновленный список гоночных байков, одобренных FIM (Fédération Internationale de Motocyclisme), что в переводе означает Международная Мотоциклетная Федерация, указывает на то, что новый Yamaha YZF-R1, предназначенный только для треков, появится в продаже в 2023 модельном году. И если это правда, то мы также можем ожидать значительно обновленного уличного 2023 R1.

Международная Федерация Мотоциклетного Спорта ведет электронную таблицу под названием «Мотоциклы, признанные FIM для соревнований», которая включает одобренные только для гонок модели. Список в основном состоит из мотоциклов для мотокросса, эндуро, триала и гонок по пересеченной местности, а также квадроциклов. Документ включает в себя несколько спортивных мотоциклов, предназначенных только для треков, таких как Honda NSF100 и NSF250R, а также Yamaha R6 Race, который продолжает предлагаться для покупки после того, как “гражданская” модель была снята с производства.

В последнюю версию электронной таблицы FIM добавлена ​​еще одна модель, которая привлекла наше внимание: Yamaha YZF1000W 2023 года выпуска. Для тех, кто может быть не знаком, YZF1000 — это внутреннее название Yamaha для YZF-R1, в то время как YZF-R1M с улучшенными характеристиками известен как YZF1000D. Электронная таблица была обновлена ​​15 июня, и в ней отмечается, что Yamaha подала заявку на регистрацию 2023 года 9 июня.

таблица FIN
Большинство гоночных моделей Yamaha представляют собой мотоциклы для бездорожья и квадроциклы, но наше внимание привлекли две модели для шоссейных гонок, в том числе новый YZF1000W.

Обратите внимание, что в приведенном выше отрывке YZF1000W следует за YZF600W. Этот код модели относится к YZF-R6 Race. Уличный R6 получил код YZF600, что предполагает, что буква «W» означает вариант только для трека. Поэтому можно предположить, что YZF1000W — это только гоночный R1.

Более подробная информация о YZF1000W включена в ту же таблицу. Согласно разделу, выделенному ниже, YZF1000W – это мотоцикл для шоссейных гонок, оснащенный четырехцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 998 куб. см, который также описывает двигатель R1, разрешенный для использования на дорогах.

таблица по Ямахе

Код маркировки рамы предоставляет дополнительную информацию. Согласно электронной таблице, YZF1000W имеет код маркировки рамы (по сути, идентификационный номер автомобиля или VIN) «JYACN07C». Применяя типичный для Yamaha шаблон декодирования VIN, мы можем сделать некоторые выводы.

характеристики

Первые три символа VIN, «JYA», довольно просты: это стандартизированный мировой идентификатор производителя автомобилей Yamaha, произведенных в Японии. Каждый мотоцикл Yamaha, выпускаемый с завода в Японии, имеет VIN, начинающийся с «JYA». Четвертая позиция VIN определяется таблицей 1 справа. У уличного R1, как и у других мотоциклов Yamaha без V-Twin, в этом месте стоит буква «R».

«C» не определяется в декодере VIN, но все мотоциклы в электронной таблице FIM, включая YZF1000W, YZF600W и все мотоциклы для бездорожья, имеют в этом месте букву «C». Это предполагает, что буква «C» на четвертой позиции в VIN-коде Yamaha указывает на модель, предназначенную только для соревнований.

«N» в «JYACN07C» совпадает с декодером VIN, определяющим двигатель объемом 998 куб. см. Шестой и седьмой символы используются для обозначения идентификатора модели. YZF1000W — это модель «07», но, как поясняет приведенный выше декодер VIN, YZF-R1 2021 года, разрешенный для использования на дорогах, имеет идентификатор модели «66». Последний символ «C» используется для обозначения рынка назначения. Декодер VIN охватывает только североамериканские модели, поэтому мы не знаем, что означает «C», за исключением того, что это за пределами этого континента.

Ямаха Р1

В совокупности данные свидетельствуют о том, что Yamaha R1, предназначенная только для треков, появится в 2023 году. Но что насчет “гражданской” модели? Электронная таблица FIM включает только модели для треков, но не модели для улиц, поэтому из одного только документа это понять нельзя.

При этом R1 нуждается в обновлении. Текущее поколение R1 было представлено в 2015 модельном году с обновлением в 2020 году, чтобы соответствовать стандартам Евро 5. В 2023 году существующему R1 исполнится 8 лет. Вполне логично, что новый R1, предназначенный только для трека, будет сопровождаться серийной моделью, разрешенной для использования на дорогах общего пользования. И если появится новый YZF-R1 2023 года, есть большая вероятность, что появится и новый YZF-R1M 2023 года.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button