Speed TwinTriumph

Triumph Speed Twin – уличный боец

Triumph Speed Twin 2022 года выпуска – дорожник в ретро-стиле, который одинаково хорош как для ежедневных поездок на работу, так и для езды по извилистым горным дорогам. Triumph Speed Twin появился на рынке совсем недавно и идеально вписался в сегмент, которому требовался спортивный стиль без ущерба для комфорта и дизайна классического британского мотоцикла. Байк занял нишу между Triumph Bonneville T120 и Triumph Thruxton и стал синонимом превосходной езды по городу и отличной динамичной езды.

Версия Triumph Speed Twin 2022 года выпуска практически не имеет изменений по сравнению с моделью 2021 года выпуска. Двухцилиндровый рядный водяного охлаждения двигатель является ультрасовременным, а качество сборки и надежность превосходят его конкурентов, таких как Ducati Scrambler и Kawasaki Z900RS. Вот что должен знать о Triumph Speed Twin 2022 года будущий владелец об этом мотоцикле.

Двигатель

Triumph Speed Twin 2022 года выпуска оснащен двигателем SOHC с жидкостным охлаждением с интервалом зажигания – 270 градусов, который выдает 98 л.с. на 7250 об/мин и 112 Нм крутящего момента, которые доступны уже на 4250 об/мин. Этот мотор объемом 1200 куб.см имеет степень сжатия 12,1: 1 и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с многодисковым сцеплением с мокрым приводом.

Благодаря достаточно высокой степени сжатия этот двигатель сильно отличается от меньшего двигателя Street Twin. Силовой агрегат Speed Twin очень высокооборотист и практически не вибрирует.

Сдвоенный двигатель с параллельным расположением 270 ° в Triumph Speed Twin чрезвычайно плавный. В результате вибрации намного ниже, чем у некоторых других двигателей от Kawasaki и Yamaha. Низкие и средние обороты демонстрируют низкий уровень шума, что делает его отличным мотоциклом для поездок на значительные расстояния.

Двигатель Triumph Speed Twin

Мощности мотора более чем достаточно для достижения отметки 200 км/ч. Крутящий момент превосходит многих конкурентов в сегменте, а передача также идеально подходит для шоссейных дорог. Шестая передача довольно длинная, и водитель может ехать на низких оборотах с небольшой вибрацией. Производитель заявляет, что мотоцикл способен разогнаться до 100 км/ч за 3,37 с.

Даже с двигателем с высокой степенью сжатия, установленным на Triumph Speed Twin, нагрев находится под контролем. Технология жидкостного охлаждения в сочетании с архитектурой двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр позволяет Speed Twin работать с минимальной теплонагруженностью.

Радиатор довольно хорошо отводит тепло, а вентилятор работает бесшумно. Однако, жар будет ощущаться при езде в городских пробках, особенно когда мотоцикл долгое время стоит без движения на холостом ходу. Как только мотоцикл начинает движение, тепло немедленно отводится.

Подвеска

Благодаря стальной трубчатой раме со стальными опорами и двустороннему стальному маятнику Triumph Speed Twin довольно уверено чувствует себя в прохождении поворотов. Шасси не прогибается, и при резком прохождении поворотов он уверено держит траекторию и всё это заслуга современной системе подвески.

Спереди Speed Twin оснащен 43-миллиметровыми вилками Marzocchi от USD с ходом 120 мм, а задняя часть оснащена двумя RSU с регулируемым предварительным натягом и ходом 120 мм. Подвеска достаточно жесткая, что делает езду по трассе настоящей радостью. Благодаря возможности регулировки предварительной нагрузки сзади можно настроить подвеску по своему желанию.

Тормозная система

Triumph не экономил на тормозах, что является одним из наиболее важных аспектов мотоцикла, мощность которого приближается к 100 л.с. Передняя часть Speed Twin оснащена двумя 320-мм дисками с 4-поршневым моноблочными суппортами Brembo M50, а также имеет радиальную установку.

тормоза Speed Twin

Передние тормоза обеспечивают приличные ощущения при торможении и хорошую обратную связь. Ход торможения тоже превосходный. Что касается задней части, то один 220-миллиметровый диск с 2-поршневым плавающим суппортом Nissin прекрасно справляется с задачей. Двухканальная система ABS присутствует на борту и к тому же не очень навязчива.

Эргономика

На первый взгляд Triumph Speed Twin выглядит как обычный городской байк, однако когда вы сядете за руль мотоцикла, то будете удивлены более агрессивной, почти спортивной позой для езды. Руль немного выдвинут вперед от водителя, и, следовательно, водителю придется немного наклониться вперед.

Подножки установлены сзади, что создает “спортивный треугольник” для водителя. Тем не менее, с точки зрения эргономики здесь нет никаких недостатков и он остается довольно удобным мотоциклом несмотря на такую спортивную эргономику. Даже проехав в седле более 100 км, пилот не будет чувствовать усталость и захочет продолжить движение. Мягкое сиденье и отличное пространство для ног делают его очень удобным.

Управляемость

Несмотря на слегка агрессивное поведение мотоцикла, особенно по сравнению с Kawasaki Z900RS и Ducati Scrambler, Speed Twin по-прежнему остается удобным мотоциклом для ежедневной езды. Основная причина этого – шикарные сиденья Speed Twin, которые не похожи на конкурентов в сегменте. 

езда на Speed Twin

Широкий руль и достаточно удобная подвеска облегчают езду на мотоцикле. Кроме того, двигатель с жидкостным охлаждением не перегревается даже в пиковых дорожных условиях, а отклик дроссельной заслонки не такой резкий, как у более крупной серии Street Triple.

Надежная подвеска в сочетании с хорошо спроектированным шасси означает, что Triumph Speed не имеет серьезных недостатков при езде по шоссе. Однако, из-за отсутствия ветрового стекла пилот будет испытывать сильные порывы ветра.

Оснащение

Передняя часть выделяется светодиодной фарой, укороченным передним крылом и широкими литыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Боковой силуэт имеет красивое тиснение Speed Twin, затемненный кожух двигателя и хромированные выхлопные трубы и коллектор. Топливный бак объемом 14,5 л подчеркивает характер ретро-мотоцикла. Длинное сиденье, светодиодные задние фары и индикатор делают его еще более красивым. 

панель Speed Twin
Приборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла.

Компания Triumph не отказалась от электроники и новомодных функций, предлагаемых Triumph Speed Twin. Все необходимые функции, такие как USB-порт для зарядки, светодиодная фара с дневным ходовым светом, регулируемая приборная панель с цифровым дисплеем, на котором отображаются все необходимые функции, и многое другое, входят в стандартную комплектацию.

Другие функции, такие как ABS, система контроля тяги, вилки USD, несколько режимов езды и т.д., входят в стандартную комплектацию. Все эти функции станут благом для водителя, поскольку эта электроника защитит их в любых опасных ситуациях. Triumph также предлагает длинный список дополнительных аксессуаров.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, SOHC, интервал зажигания – 270 градусов
Объём Двигателя 1200 см3
Диаметр цилиндра 97,6 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 12.1:1
Мощность 100 лс (73,6 кВт) на 7250 об/мин
Крутящий момент 112 Нм на 4250 об/мин
Система впрыска Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам
Система Выхлопа Два стальных глушителя, расположение – по обеим сторонам
Привод на колесо Цепь
Сцепление Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне, тросиковый привод
КПП 6 передач
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
Рама Стальная трубчатая рама
Задний маятник Двухсторонний стальной маятник
Переднее колесо Литой алюминиевый диск, 17 x 3.5
Заднее колесо Литой алюминиевый диск, 17 x 5.0
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 160/60 ZR 17
Передняя подвеска Вилка Marzocchi, перевёрнутого типа, диаметр перьев – 43 мм, ход – 120 мм
Задняя подвеска Два амортизатора с регулировкой предварительного поджатия, ход заднего колеса – 120 мм
Передний тормоз Два тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo M50, ABS
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 220 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
Приборная панель Приборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла.
ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
Ширина руля 778 мм
Высота без зеркал 1,097 мм
Высота сидения 809 мм
Колесная база 1,413 мм
Наклон вилки 22,3 º
Вынос вилки 91,5 мм
Объем бака 14,5 литров
Снаряженный вес 216 кг
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Разгон до 100 км/ч 3,37 с
Максимальная скорость 209 км/ч
Расход топлива 4,8 л/100 км

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button