![ktm 790 duke](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2023/10/ktm-790-duke-.jpg?resize=780%2C470&ssl=1)
Представив 790-кубовый Duke, KTM демонстрирует, что не планирует быть свергнутым с престола как бренд, который дарит нам мотоциклы, ищущие острых ощущений, в компактной и функциональной упаковке. Это выход KTM на горячий рынок среднекубатурных дорожников, на котором в настоящее время доминируют Street Triple и Monster. Им лучше подготовиться к битве, потому что этот Duke здесь, чтобы потеснить конкурентов.
Революция KTM началась с нового флагмана 1290 Super Duke R, который буквально раздвинул границы дозволенного. Он поразил нас и безраздельно господствовал на рынке нэйкед байков. Чтобы повторить тот же дизайн, новый Duke 790 от KTM получил совершенно новую раму и некоторые опции от старшего товарища в линейке.
Начиная с комплекта полностью светодиодного освещения, Duke позаимствовал множество новинок у своего старшего брата Super Duke. Он оснащен приборной панелью TFT с дополнительным KTM MY RIDE, позволяющим привязывать телефон к мотоциклу, а футуристические обвес будет напоминать вам о Super Duke. Цветная панель также адаптирует свою подсветку к окружающему освещению и становится ярче при выборе режима трека (TRACK).
![приборка 790 Дюк](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2023/10/priborka-790-dyuk.jpg?resize=780%2C500&ssl=1)
Задний фонарь, установленный на держателе номерного знака, легко снимается во время трековых заездов, и KTM целенаправленно придавала 790 резкий и быстрый вид, придавая ему “четкость и обещание радикально захватывающей езды”.
Воздухозаборник расположен внутри подрамника по бокам. Регулируемый руль и амортизатор рулевого управления WP дополняют переднюю часть. Выхлопная система 2 в 1 – одна из лучших в сегменте и доступна в стоковом варианте. А вот хорошие зеркала заднего вида и выхлопная системы Akrapovic с карбоновыми накладками являются дополнительной опцией.
Двигатель
Мотоцикл оснащен новым суперкомпактным LC8c (‘c’ означает compact) 799 cм3 рядным 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат с легкостью выдает 105 л.с. и 86 Нм крутящего момента, которых достаточных для того, чтобы быстро стартовать со светофора. При весе в снаряженном состоянии всего 190 кг он, несомненно, является одним из лучших в классе по соотношению мощности и веса.
Двигатель оснащен четырехтактным агрегатом DOHC с восемью клапанами, приводимыми в действие с помощью пальцевых толкателей с DLC-покрытием, электронным впрыском топлива, балансировочными валами, системой смазки с полусухим картером с масляным радиатором и шестиступенчатой коробкой передач.
Система Ride-by-wire обеспечивает низкий расход топлива и показатели выбросов. Два балансирных вала гасят все вибрации, обеспечивая плавный ход. Конструкция цилиндра обеспечивает оптимальное охлаждение. Алюминиевый картер имеет уменьшенную толщину стенок для обеспечения такого легкого веса.
![790 Дюк двигатель](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2023/10/790-dyuk-dvigatel.jpg?resize=780%2C587&ssl=1)
Скользящая муфта PASC предотвращает дестабилизацию задних колес при резком торможении и помогает водителю управлять мотоциклом с минимальными усилиями. Выхлопная система из нержавеющей стали позволяет централизовать массу и установить относительно небольшой глушитель, который воспроизводит неплохой звук выхлопа. Выхлопная система из титана Akrapovic поставляется в качестве дополнительной опции.
Ходовая
Сверхпрочная решетчатая рама CroMo steel, которую можно увидеть на этом 790, является совершенно новой, что позволяет использовать двигатель в качестве несущего элемента для экономии веса. Превосходная геометрия шасси байка позволит водителю без особых усилий входить в повороты. Сиденья как для водителя, так и для заднего пассажира были разработаны с учетом широкого спектра особенностей пилотов и стилей езды.
Алюминиевый руль достаточно широк, чтобы водитель мог полностью контролировать ситуацию. Тройные зажимы можно регулировать на 4 уровня и поворачивать в трех положениях для оптимального удобства. Подножки из литого алюминия расположены таким образом, чтобы обеспечить максимальный дорожный просвет и обеспечить большой угол наклона. Регулируемые подставки для ног доступны в качестве опции POWERPARTS.
43-мм перевернутые вилки WP спереди можно регулировать. Сзади установлен газовый амортизатор WP с регулятором предварительной нагрузки. Легкосплавные диски сводят к минимуму неподрессоренную массу и момент инерции, что положительно сказывается на управляемости и динамике езды. Шины Maxxis Supermaxx ST обеспечивают сцепление как во влажных, так и в сухих условиях и особенно удобны в веселом режиме Supermoto.
![790 Дюк тормоза](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2023/10/790-dyuk-tormoza.jpg?resize=780%2C519&ssl=1)
Тормозная система
Производитель позаботился о установке эффективных тормозов. Двухдисковая система диаметром 300 мм с 4 поршневыми суппортами спереди и один 240-мм диск сзади с 2 поршневыми суппортами обеспечивают торможение. В добавок к этому байк оснащается двухканальной ABS Bosch 9MP.
Оснащение
Этот зверь обладает таким огромным потенциалом, что вам понадобятся электронные помощники для его укрощения. К счастью, Duke 790 оснащен системой контроля устойчивости мотоцикла (MSC), чувствительной к углу наклона системой контроля тяги, переключателем быстрой передачи, регулировкой скольжения двигателя (MSR) и управлением запуском. Четыре режима езды (спорт, стрит, дождь и трек) регулируют положение дроссельной заслонки, идеально подходящее для условий езды. Режим “TRACK” дополнительно оснащен регулятором пробуксовки и контроля тяги.
![KTM Duke 790](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2023/10/ktm-duke-790.jpg?resize=780%2C439&ssl=1)
KTM предоставляет владельцам 790 Duke множество аксессуаров и дополнительных пакетов, чтобы поднять уровень безумия еще выше. Детали с ЧПУ, защита выхлопной системы Akrapovic, крышки зажигания и сцепления, системы сигнализации, наклейки, диски, цепь и звездочки, защита рычагов, рукоятки с подогревом, разъем USB, сиденья ergo, ветровые стекла, кронштейны для телефона, багаж и многое другое.
Технические характеристики
Двигатель | |
Рабочий объем | 799 cм3 |
Максимальная мощность | 105 л.c. (77 кВт) л.c. |
Крутящий момент | 86 Нм |
Диаметр/ход поршня, мм | 88/65,7 |
Тип мотора (цилиндры, число тактов) | Рядный, 2-цилиндрoвый 4-тaктный |
Система охлаждения | Жидкостное |
Тип сцепления | Противоскользящая муфта PASC с механическим приводом |
Трансмиссия | 6-cтупeнчaтaя, Quickshifter+ |
Шасси | |
Рама | Рама из хромомолибденовой стали |
Передняя подвеска | WP перевернутый 43 мм |
Задняя подвеска | Амортизатор WP с регулятором предварительной нагрузки |
Тормоза передние | 4-поршневой радиальный фиксированный суппорт диаметром 300 мм. Двухканальный ABS Bosch 9MP |
Тормоза задние | Однопоршневой плавающий суппорт, тормозной диск 240 мм. Двухканальная ABS Bosch 9MP |
Шины передние | Maxxis Supermaxx ST 170/20Z R17 |
Шины задние | Maxxis Supermaxx ST 182/20Z R17 |
Размеры и масса | |
Колесная база | 1475 мм |
Высота сиденья | 820 мм |
Вес (в снаряженном состоянии) | 190 кг |
Топливный бак | 14 л |