Kawasaki всегда хвалили за создание безумных мотоциклов, и она известна своей надежностью и соотношением цены и качества. Мотоциклы начального уровня были очень важной частью жизни каждого мотоциклиста, помогая ему подготовиться к более мощным байкам, которые ждут его впереди. И один из самых почитаемых мотоциклов начального уровня был создан компанией Kawasaki с такими моделями, как Ninja 250 и Ninja 300, которые обеспечивают безопасный, но бесценный опыт для начинающих мотоциклистов. В настоящее время Kawasaki предлагает для начинающих любителей двухколесной техники Ninja 400, который пришел на замену Ninja 300 в 2018 году.
Различные факторы делают Kawasaki Ninja 400 хорошим мотоциклом начального уровня. Но наиболее важными из них являются надежность и сбалансированная динамика. Легко управляемый мотоцикл – лучший выбор для начинающих гонщиков, и Ninja 400 разработан так, что новички будут чувствовать себя комфортно на этом байке. Бесшумный двигатель и точная передача, удобный треугольник для водителя и предсказуемая динамика делают Ninja 400 одним из лучших мотоциклов начального уровня. У него, конечно, есть конкуренты Yamaha R3 и KTM RC390, которые представлены в качестве альтернативы начального уровня, но есть что-то в “зеленом” цвете, что выделяет его.
Двигатель
Kawasaki Ninja 400 оснащен 2-цилиндровым, 4-тактным, рядный двигателем объемом 399 куб. см с жидкостным охлаждением, который был создан с нуля. Это новый двигатель от Kawasaki после длительного периода эксплуатации, начиная с Ninja 250. Ninja 300, по сути, имел более длинный ход по сравнению со своим предшественником. Но Ninja 400 изменился благодаря совершенно новому двигателю, но по-прежнему придерживается основной формулы, делающей его байком, удобным для начинающих.
Ninja 400 выдает мощность 45 л.с. при 10 000 об/мин и максимальный крутящий момент 38 Нм при 8000 об / мин, чего вполне достаточно для начального уровня. Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, которая довольно быстро переключается между передачами. Силовой агрегат закреплена на стальной решетчатой раме, которая ослабляет вибрации даже при более высоких оборотах.
399-кубовая рядная двойка – это дружелюбный и эластичный двигатель. Отклик на газ плавный и предсказуемый. Силовой агрегат предпочитает средние и высокие обороты и выдаёт отзывчивую и удобную тягу после 6500 об/мин.
Этот Kawasaki не такой адреналиновый, как его предшественники, но это компенсируется практичностью и простотой управления. Ninja 400 развивает максимальную скорость чуть более 180 км/ч и может разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Его максимальная скорость достигается примерно за 12 секунд. Большая часть его мощности и крутящего момента сосредоточена в верхней части оборотов.
Рама и подвеска
Ninja 400 имеет стальную раму. Передняя подвеска представляет собой 41 мм телескопическую вилку с ходом 120 мм. Задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором регулируется по преднатягу с ходом 130 мм.
Спортивный характер подвески проявляется в поворотах и Ninja 400 входит в них очень достойно. Kawasaki Ninja 400 ложился в них как матёрый спортбайк, подтвердив, что превосходная управляемость имеют под собой полные основания. Жёсткость заднего амортизатора даёт о себе знать на неровностях дороги, но это позволяет мотоциклу чётко держать траекторию, а вилка ведёт себя собранно и уверенно, без клевков, и в целом очень гармонирует со спортивной родословной Ninja.
Тормоза
Передний тормоз представляет собой один 310 мм диск с 2-поршневым суппортом Nissin (ABS). Сзади установлен 220 мм диск м 2-поршневым суппортом (ABS). Для мотоцикла начального уровня с весом в снаряженном состоянии 168 кг, тормозов вполне хватает. Отклик на рычаг тормоза предсказуемый с наростаящим усилением.
Эргономика
Несмотря на то, что он имеет спортивный дизайн, у него намного удобнее посадка, чем у большинства спортивных мотоциклов. Подъём клипонов делает грипсы ближе к пилоту и помогает снять нагрузку на плечевой пояс в длительных поездках. Но если верхняя часть тела находится в довольно нейтральном положении, то ноги по-спортивному согнуты в коленях и вынесены назад. Даже с небольшим ростом колени после дня езды в такой позе будут болеть, а уж чего ждать высоким людям, подумать страшно.
А вот рычаги тормоза и сцепления расположены не слишком удачно – очень далеко от грипс, так что у кого короткие пальцы – сразу задумайтесь о покупке регулируемых ручек. Седло высотой 785 мм позволяет доставать до земли обеими ногами или поставить одну на всю подошву. Удобно, что бак в месте перехода в седло достаточно узкий и не мешает удерживать мотоцикл.
Ветрозащитный экран отлично справляются с задачей защиты от ветра, что очень удобно во время поездок по шоссе. Общий дизайн также предназначен для отвода тепла от водителя, что обеспечивает комфорт даже после длительных поездок.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 400
Модель | Kawasaki Ninja 400 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2018-2023 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 51,8 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin 32 мм |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 45 л.с. (33,4 кВт) при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 38 Нм (3,9 кг*м) при 8000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70R17M/C 54H |
Размер задней шины | 150/60R17M/C 66H |
Передние тормоза | 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Размеры (Длина x Ширина x Высота) | 1990 мм × 710 мм × 1120 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Емкость бензобака | 14 л |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,3 сек. |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 168 кг |