Kawasaki Versys 650 – универсальный мотоцикл
![Kawasaki Versys 650](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2024/01/kawasaki-versys-650.jpg?resize=780%2C470&ssl=1)
Kawasaki Versys 650 всегда был любимцем многих любителей приключений. Являясь одним из самых доступных предложений в сегменте среднекубатурников, Versys 650 соответствует всем требованиям к мощному и веселому мотоциклу. Он может непрерывно ездить по автострадам, а также время от времени съезжать на бездорожье. Оснащенный мощным и очень надежным двухцилиндровым двигателем, Versys 650 не имел серьезных недостатков.
Двигатель
Двухцилиндровый двигатель 649 куб. см DOHC с жидкостным охлаждением, который использовался в выпускаемых Versys 650, Z650 и Ninja 650, давно доказал свою надежность. Этот мотор способен выдавать 65,7 л.с. при 8500 oб/мин и максимальный крутящий момент 64 Нм, которые доступны при 7000 oб/мин. Без каких-либо серьезных изменений в двигателе начальное и среднее ускорение у новой версии примерно остались на прежнем уровне.
Достаточно короткая начальная передача помогает Versys 650 легко трогаться с места. Низкий крутящий момент также впечатляет, помогая ему легко перемещаться по грунтовым дорогам и бездорожью. При 3500 оборотах в минуту Versys 650 обеспечивает превосходное ускорение, что упрощает обгон быстро движущегося транспорта. Однако, до 3 тыс. оборотов мотор ощущается вялым и с неохотой откликается на ручку газа.
В целом, Versys 650 имеет очень линейную подачу мощности если постепенно прибавлять газу, при этом он довольно плавно будет разгоняется до 8000 оборотов в минуту. У Versys 650 отсутствуют резкие скачки мощности, который обычно выбивал бы водителя из колеи. Низкая производительность двигателя не требует постоянных переключений передач.
![Kawasaki Versys 650 двигатель](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2024/01/kawasaki-versys-650-dvigatel.jpg?resize=780%2C518&ssl=1)
Подача топлива осуществляется достаточно точно, и, следовательно, входы дроссельной заслонки не очень дерганые. Но надо понимать, что и без этого Kawasaki Versys 650 не испугает водителя нереальным крутящим моментом. Кроме того, сцепление очень легкое, а переключения передач достаточно точные.
При полной заправке общий вес Kawasaki Versys 650 приближается к 216 кг и оказался одним из лучших с точки зрения динамики и устойчивости при езде на высоких скоростях. Этот турист начального уровня не подвержен сильному боковому ветру на автострадах и остается устойчивым на протяжении всего путешествия.
Подвеска
Versys 650 оснащен долговечной подвеской Showa с передней 41 мм вилкой с ходом 150 мм и задним амортизатором имеющим ход 145 мм, которые настроены для работы в самых разных дорожных условиях. Обе подвески регулируются по отбою и преднатягу, причём преднатяг настраивается удобной ручкой. Сочетание длительного хода и жестких пружин обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и обратную связь. 17-дюймовые литые алюминиевые колеса способствуют быстрому управлению велосипедом.
Тормоза
Этот мотоцикл оснащен двумя трехлепестковыми 300 мм дисковыми тормозами, которые обеспечивают хорошее тормозное усилие и ощущение нажатия на рычаг. Диски удерживаются двухпоршневыми суппортами, а материал тормозных колодок хорошо проявляет себя даже при многократном нажатии на тормоза.
Большой задний диск диаметром 250 мм обеспечивает уверенность и контроль во время поездок с тяжелым грузом. Для большей уверенности при торможении передняя и задняя системы ABS входят в стандартную комплектацию Versys 650.
![Kawasaki Versys 650 на дороге](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2024/01/kawasaki-versys-650-na-doroge.jpg?resize=760%2C516&ssl=1)
Управляемость
Versys 650 также оснащен широким и удобным рулем, умеренно мягкой передней и задней подвеской и жестким трубчатым шасси, которые способствуют устойчивости. К тому же он достаточно аэродинамичен и довольно легко преодолевает порывы ветра.
С момента появления Versys 650 второго поколения мотолюбители ценят его за его мягкие и широкие сиденья для сидения на заднем сиденье. Сиденья, обтянутые искусственной кожей, довольно длинные, что позволяет с комфортом разместить пассажиров.
Kawasaki Versys 650 поставляется с регулируемым ветровым стеклом. Это помогает всаднику быть защищенным от сильных порывов ветра, независимо от роста пилота. Это ветровое стекло имеет 4 настройки, и установка его на самую высокую настройку создает воздушную яму на более высоких скоростях, снижая утомляемость водителя.
Оснащенность
Kawasaki Versys 650 оснащен той же цифровой приборной панелью TFT, что и предыдущая модель. Несмотря на то, что он поражает набором электронных помощников, он по-прежнему отображает всю необходимую информацию, касающуюся поездки, положения передачи, оборотов в минуту и многого другого. Он хорошо различим под прямыми солнечными лучами и придает Versys более престижный вид.
![Kawasaki Versys 650 приборка](https://i0.wp.com/wheelie.su/wp-content/uploads/2024/01/kawasaki-versys-650-priborka.jpg?resize=747%2C498&ssl=1)
Приложение Rideology, доступное на IOS и Android, можно использовать для подключения к Versys 650. Это позволяет мотоциклу отображать маршрут и другие навигационные данные, информацию о поездке, уведомления по телефону и электронной почте, графики технического обслуживания и многое другое. Наряду с этим, вся информация о поездке также сохраняется на сервере.
Достоинства
Это универсальный мотоцикл по довольно демократичной цене. Versys 650 можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, т.к. его конструкция довольно проста, но если вы предпочитаете обслуживание в специализированных центах, то это вам не будет стоить дорого.
Байк имеет внушительный запас хода, который составляет около 400 км. Долго слазить с мотоцикла, позволит удобная посадка. Кроме того, байк имеет небольшую массу, которая составляет 219 кг в снаряженном состоянии.
Недостатки
При путешествии по загородным трассам, мотоциклу не хватает мощности. Versys 650 довольно требователен к качеству топлива. Для людей с небольшим ростом, байк будет не совсем удобен, т.к. высота по сидению составляет 845 мм
Технические характеристики
Модель | Kawasaki Versys 650 |
Год выпуска | 2022 |
Тип мотоцикла | Дорожный |
Мощность | 67 л.с. |
Крутящий момент | 61 Нм |
Объем бака | 21 л |
Двигатель
Двигатель | 2-цилиндровый, 4-тактный, Рядный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Диаметр и ход поршня | 83.0 x 60.0 мм |
Система охлаждения | Жидкостное |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (ø 38 мм x 2) |
Зажигание | Электронное |
Трансмиссия
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Сцепление | Многодисковое масляное |
Привод | Цепь |
Основное передаточное число | 2.095 (88/42) |
Передаточное число: 1-я передача | 2.438 (39/16) |
Передаточное число: 2-я передача | 1.714 (36/21) |
Передаточное число: 3-я передача | 1.333 (32/24) |
Передаточное число: 4-я передача | 1.111 (30/27) |
Передаточное число: 5-я передача | 0.966 (28/29) |
Передаточное число: 6-я передача | 0.852 (23/27) |
Конечное передаточное число | 3.067 (46/15) |
Рама и подвеска
Рама | Диагональная из высокопрочной стали |
Ход передней подвески | 150 мм |
Ход задней подвески | 145 мм |
Вылет вилки | 108 мм |
Угол поворота левый/правый | 35°/35° |
Подвеска передняя | 41 мм перевернутая телескопическая вилка, регулируемая |
Подвеска задняя | Маятниковая с одинарным амортизатором, с регулировкой преднатяга пружины |
Тормоза передние | Два полу-плавающих 300 мм лепестковых диска с двухпоршневыми суппортами |
Тормоза задние | Один 250 мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом |
Покрышка, переднее колесо | 120/70-ZR17 (58W) |
Покрышка, заднее колесо | 160/60-ZR17 (69W) |
Размеры
Длина | 2165 мм |
Ширина | 840 мм |
Высота | 1360 мм |
Колесная база | 1415 мм |
Клиренс | 170 мм |
Высота по седлу | 845 мм |
Снаряженная масса | 219 кг |