Scrambler 400Speed 400Triumph

Triumph Speed 400 и Scrambler 400X – первый взгляд

Компания Triumph анонсировала две новые современные классические модели начального уровня, оснащенные двигателем объемом 398 куб.см. Это одна из очередных разработок, появившиеся в результате партнерства с индийской Bajaj Auto. Triumph Speed 400 и Scrambler 400X впервые будут доступны в Индии в июле, а на всех других рынках в третьем квартале 2024 года.

Компания Triumph начала сотрудничество с Bajaj в 2014 году. В рамках этого партнерства были разработаны три новые модели: Speed 300, Scrambler 300 и Street Triple. Последний был представлен в 2016 году, а в 2018 году компания представила обновленную версию этой модели. С тех пор компания Triumph выпустила несколько моделей, включая Speed 400, Scrambler 400, Street Triple и Triumph Daytona 675 .

Хотя цены будут объявлены только ближе к запуску, на бумаге новые модели 400 предлагают привлекательный для своего сегмента байки с перевернутыми вилками, четырехпоршневыми радиальными суппортами, переключаемым контролем тяги и двухканальной ABS.

Эта 400 серия будет самой быстрой среди серийных моделей данной категории. Обе модели оснащены совершенно новым двигателем серии TR. Названный в честь трофея TR5, на котором Triumph участвовал в международных шестидневных испытаниях 1948 года.

Двигатель

Двигатель серии TR представляет собой 398-кубовый двигатель с впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с четырехклапанной головкой блока цилиндров DOHC и балансировочным валом.

Triumph заявляет о максимальной мощности в 39,5 л.с. при 8000 об/мин и 37,6 Нм при 6500 об/мин. Также заявлено, что мотор является самым легким из когда-либо построенных Triumph. Благодаря использованию технологии Tri-Vector, утверждается, что двигатель имеет более чем на 30% более низкий уровень выбросов по сравнению с предшественником, что делает его идеальным для использования в качестве двигателя для двух- и трехколесных транспортных средств.

Двигатель выполнен в стиле более крупных близнецов Triumph 900 и 1200, с корпусами двигателей, покрытыми черным порошковым покрытием, обработанными ребрами охлаждения и кожухом генератора треугольной формы. Головка блока цилиндров наклонена вперед, а не прямо вверх, как у традиционного британского двигателя. С правой стороны двигатель TR, безусловно, выглядит очень привлекательно. Левая сторона также похожа на более крупные модели, за исключением того, что в ней отсутствует вторая выхлопная труба.

Triumph Speed 400
Двигатель выполнен в стиле более крупных близнецов Triumph 900 и 1200, с корпусами двигателей, покрытыми черным порошковым покрытием, обработанными ребрами охлаждения.

Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, который, по-видимому, был разработан специально для этого двигателя. В целом, дизайн двигателя TR напоминает более крупный Triumph, в то время как сам двигатель имеет некоторые черты, которые отличают его от этих моделей.

Оснащение

Электронные устройства, общие для обеих моделей, включают систему управления двигателем Bosch ride by wire, переключаемый контроль тяги и двухканальную систему ABS Bosch, которую можно отключить на Scrambler 400X для использования на бездорожье. Муфта усиления крутящего момента уменьшает усилие на рычаге и помогает предотвратить блокировку заднего колеса при переключении на пониженную передачу. Системы освещения полностью светодиодные, и обе модели поставляются в стандартной комплектации с блокировкой рулевого управления и противоугонным иммобилайзером.

Приборы у британцев незатейливые, но достаточно информативные. Вместе с аналоговым спидометром находится ЖК-дисплеем, который показывает обороты двигателя, уровень топлива и выбранную передачу. Порт USB-C позволяет удобно заряжать устройства, установленные на руле, такие как смартфоны или навигационные системы. Модели 400 могут быть оснащены ручками с подогревом, которые имеют два уровня прогрева.

В обеих моделях используется новая гибридная стальная рама с трубчатым каркасом по периметру и крепящимся на болтах задним подрамником. Вилка Scrambler 400X выдвинута вперед и использует более длинную цепь, что увеличивает колесную базу. Спереди у мотоциклов установлена 43-мм перевернутая вилка с большим ходом, а сзади установлен моноамортизатор с регулируемым предварительным натягом. Подвеска Scrambler 400X обеспечивает увеличенный ход, чтобы лучше справляться с бездорожьем.

Приборка Scrambler 400X
Вместе с аналоговым спидометром находится ЖК-дисплеем, который показывает обороты двигателя, уровень топлива и выбранную передачу.

Топливные баки вмещают 15,5 литров, и хотя показатели экономии топлива еще предстоит уточнить, Triumph заявляет, что ожидает расход топлива до 5 литров на 100 км.

Triumph Speed 400

Speed 400 во многом заимствует свой стиль от Speed Twin 900 и 1200 с добавлением чего-то от более современного Trident 660. Однако, как и все мотоциклы серии Speed, эта четырехсотка имеет свои особенности. На мотоцикле установлена фирменная система впрыска топлива. Подвеска – полностью независимая, с телескопическими амортизаторами, которые работают в паре с передней вилкой с ходом 140 мм. Мотоцикл имеет передний и задний дисковый тормоз и систему ABS.

Компания Metzeler поставляет шины Sportec M9RR с шиной 110/70 R17 спереди и 150/60 R17 сзади. Переднее колесо оснащено четырехпоршневым суппортом и диском диаметром 300 мм. Диск диаметром 230 мм и плавающий суппорт для заднего тормоза.

Особенности

При езде на Speed 400, посадка пилота ровная с небольшим наклоном. Довольно узкий руль расположен немного ниже и дальше вперед, чем у Scrambler. Сиденье находится на высоте 79 см от земли, и из-за того, что байк достаточно узкий даже пилоту с небольшим ростом будет легко поставить обе ноги ровно на землю. Вес Triumph Speed 400 со всеми необходимыми жидкостями составляет 170 кг.

Triumph Speed 400
Triumph Speed 400 2024 будет представлен в трех цветовых вариантах: Phantom Black, Carnival Red и Caspian Blue.

Triumph Scrambler 400X

Несмотря на то, что Scrambler 400X очень схож со Speed 400, но есть существенные различия, которые делают его более подходящим для лёгкого бездорожья. Новый Scrambler получил более жесткую раму, которая делает его более удобным для катания на заднем колесе. Байк имеет более жесткую подвеску, что позволяет выдерживать более высокие нагрузки при езде по дорогам с плохим покрытием или на заднем колесе.

Спереди Scrambler 400X оснащен 19-дюймовым литым колесом. Шина переднего колеса имеет размеры 100/90 R19. На заднем колесе установлена шина 140/80 R17. На переднем колесе установлен диск диаметром 320 мм (по сравнению с диском диаметром 300 мм на Speed 400). Scrambler имеет раму из алюминиевого сплава, покрытую порошковой краской. Он оборудован двумя амортизаторами спереди и моноамортизатором с предварительным натягом сзади.

Руль можно регулировать по углу наклона, а руки при езде будут защищать специальные гарды. Фару защищает стильная и достаточно прочная решетка. Опционально можно установить защиту радиатора и поддона, а также удлиненное переднее крыло. Вес Triumph Scrambler 400X в снаряженном состоянии составляет 179 кг.

Технические характеристики

  Speed 400 Scrambler 400X
Тип двигателя Жидкостное охлаждение, 4 клапана, DOHC
Объем двигателя 398 куб. см
Максимальная мощность 40 л.с. / 39,5 л.с. (29,4 кВт) при 8000 об/мин
Размер передней шины 110/70 R17 100/90 R19
Размер задней шины 150/60 R17 140/80 R17
Длина 2056 мм 2117 мм
Ширина (руль) 795 мм 825 мм
Высота (без зеркал) 1075 мм 1190 мм
Высота сиденья 790 мм 835 мм
Колесная база 1377 мм 1418 мм
Снаряженная масса 170 кг 179 кг
Расход топлива н.д. н.д.

Статьи по теме

Один комментарий

Добавить комментарий

Посмотрите также
Close
Back to top button