Triumph Thruxton 1200 обзор и характеристики
В 2016 году компания Triumph представила новую модель — Triumph Thruxton 1200. Одновременно с ней был выпущен Triumph Bonneville T120, оба мотоцикла оснащались новым двигателем объёмом 1200 кубических сантиметров.
Модель получила название в честь гоночной трассы Thruxton Circuit в Хэмпшире, где в 1969 году компания Triumph заняла три первых места в гонке на выносливость Thruxton 500 миль.
В 2019 году была выпущена модификация Triumph Thruxton TFC (Triumph Factory Custom). Всего было произведено 750 мотоциклов этой версии.
В 2024 году компания представила модель Thruxton RS 1200 с более мощным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и облегчённым шасси.
Triumph Thruxton возвращает легендарный дорожный мотоцикл к его истокам, сочетая в себе мощность двигателя объёмом 1200 кубических сантиметров, управляемость, маневренность и соответствие его красивому и аутентичному стилю Thruxton.
Двигатель
Легендарный характер Thruxton воплощается в жизнь благодаря совершенно новому 1200-кубовому 8-клапанному двигателю с параллельным расположением цилиндров.
Совершенно новый шестиступенчатый двигатель с высокой производительностью отличается более лёгким коленчатым валом и воздушным фильтром, которые уникальны для Thruxton и Thruxton R. Благодаря высокой точности и мгновенному отклику на откручивание ручки газа, а также электронному впрыску топлива нового поколения Triumph, который питается от двух оригинальных дроссельных заслонок, двигатель Thruxton обеспечивает максимальный крутящий момент 120 Нм при низких оборотах 4950 об/мин — на 62% больше, чем у Thruxton предыдущего поколения.
Мощный двигатель Thruxton, обладающий рабочим объёмом 1200 кубических сантиметров, не только отличается выдающейся производительностью, но и представляет собой образец изысканного дизайна.
Этот двигатель, выполненный с высочайшим уровнем отделки и детализации, обладает особым шармом, который придаёт ему неповторимый облик. В конструкции двигателя гармонично сочетаются визуальные элементы, характерные для Thruxton Bonneville, и современные компоненты, что позволяет ему сохранить аутентичный внешний вид.
Выхлопные трубы нового двигателя имеют обратный наклон, что создаёт уникальный звук, напоминающий о легендарном британском гоночном двигателе с его богатой и грубой ноткой.
Под внешней привлекательностью скрывается усовершенствованная система жидкостного охлаждения, разработанная таким образом, чтобы минимизировать визуальное воздействие, повысить топливную экономичность и снизить уровень выбросов.
Улучшенная реакция дроссельной заслонки, обеспечивающая безопасность и комфорт во время управления транспортным средством. Система контроля тяги, функционирующая благодаря проводной системе управления двигателем, позволяет оптимизировать передачу потрясающего крутящего момента двигателя Thruxton.
Сцепление становится более лёгким и приятным, что делает управление транспортным средством более комфортным и позволяет дольше наслаждаться поездкой.
Подвеска
На стальную трубчатую раму установлена 41-миллиметровая телескопическая вилка KYB, обладающая ходом в 120 миллиметров. В задней части расположены два амортизатора KYB, оснащённые функцией регулировки предварительного поджатия и также имеющие ход в 120 миллиметров.
Новое шасси и подвеска Thruxton обеспечивают великолепную управляемость. Благодаря спортивной эргономике, полностью регулируемой подвеске и 17-дюймовому переднему колесу, достигается потрясающая управляемость и манёвренность. Впереди на Triumph Thruxton 1200 стоит спортивная шина Metzeler Racetec RR размером 120/70 R 17, сзади – шина 160/60 R 17.
На Thruxton R стоят гоночные, полностью регулируемые вилки Showa с большими поршнями. Сзади устанавливаются полностью регулируемые двойные задние амортизаторы Öhlins.
Для достижения этих характеристик Thruxton оснащён передовыми компонентами и настройками шасси.
Тормозная система
За обеспечение эффективного и точного замедления отвечают высокопроизводительные тормозные системы, представленные в виде 4-поршневых моноблочных суппортов Brembo M50 радиального типа, установленных на двух передних плавающих 310мм дисках Brembo. На заднем колесе установлен 220 мм диск с 2-поршневым суппортом.
Переменная антиблокировочная система тормозов Triumph обеспечивает новый уровень контроля над Thruxton, которая ориентирована на обеспечение улучшенного управления, безопасности и повышения уверенности водителя. Она тщательно интегрирована и не идёт на компромиссы.
Электронные помощники
В сочетании с системой Ride-by-wire, которая предоставляет водителю возможность управлять байком с помощью электрических настроек. Есть три режима работы: «Road» (дорога), «Rain» (дождь) и «Sport» (спорт), которые предоставляют водителю больше контроля и безопасности.
В режиме «спорт» мотоцикл реагирует на открытие ручки газа ещё более оперативно.
Thruxton оснащён сложной системой управления двигателем, которая позволяет оптимально распределять крутящий момент. Кроме того, в байке установлена переключаемая система контроля тяги, которая помогает водителю уверенно управлять мотоциклом на дороге.
Стильные многофункциональные двойные циферблаты (спидометр и тахометр), в которые встроена система цифрового меню, доступ к которой осуществляется с помощью кнопки прокрутки, расположенной на руле.
Основные функции: настройка режима езды, индикатор положения передачи, одометр, две настройки поездки, индикатор обслуживания, запас хода до заправки, уровень топлива, средний и текущий расход топлива, часы, доступ к отключению антипробуксовочной системы и ABS.
Thruxton имеет ручки с двухуровневым подогревом, что позволит водителю с комфортом передвигаться ранней весной или поздней осенью. На мотоцикле есть гнезно USB с помощью которого можно заряжать телефоны.
Тюнинг
С появлением новой линейки аксессуаров Bonneville, включающей в себя более 160 стильных и качественных деталей, разработанных специально для моделей Thruxton и Thruxton R, процесс создания уникального мотоцикла стал ещё более доступным и удобным.
Среди новинок можно выделить обтекатель с рельефным узором, новые выхлопные трубы от Vance & Hines, а также множество деталей, вдохновлённых кастомными мотоциклами, включая компактные указатели поворота.
Комплект Track Racer представляет собой финальные штрихи для идеального Thruxton. Он включает в себя множество аксессуаров в гоночном стиле, таких как обтекатель с нижним креплением на руле, одноцветный чехол сиденья (который входит в стандартную комплектацию Thruxton R), комплект для снятия заднего брызговика с компактным фонарём, глушители Vance & Hines, рукоятки руля с рифлёной поверхностью и аутентичный кожаный ремешок для бака.
Стоит отметить, что наличие глушителей Vance & Hines, комплектов для снятия заднего брызговика и индикаторов зависит от законодательства, действующего на местном рынке.
Технические характеристики Triumph Thruxton 1200
Размеры и масса | |
Ширина | 745 мм |
Высота | 1030 мм |
Колесная база | 1415 мм |
Высота сиденья | 805 мм |
Снаряженная масса | 206 кг |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный, жидкостного охлаждения |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем | 1200 куб. см |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 97,6 мм/80 мм |
Максимальная мощность | 97 л.с. при 6750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 112 Нм при 4950 об/мин |
Емкость топливного бака | 14 л |
Объем моторного масла | 3,8 л |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Система передачи | цепь |
Шасси | |
Рама | стальная трубчатая рама |
Подвеска передняя | телескопическая вилка |
Ход переднего колеса | 120 мм |
Подвеска задняя | два амортизатора с регулировкой |
Ход заднего колеса | 120 мм |
Передние тормоза | 2-дисковый ø 310мм |
Задние тормоза | диск ø 220мм |
Передняя шина | 120/70 R 17 |
Задняя шина | 160/60 R 17 |
Показатели | |
Максимальная скорость | >200 км/ч |
Расход топлива | 4л на 100 км |
Запас хода | >330 км |