Ducati Monster 1200 обзор и характеристики
С тех пор как в 1993 году был представлен оригинальный культовый M900, Ducati выпускала монстров самых разных форм, размеров и уровней мощности. Модельный ряд Monster 2017 года включает шесть моделей: совершенно новые 797 с воздушным охлаждением, 821 и 821 Stripe, готовые к работе на трассе, 160-сильные 1200 R и обновленные для 2017 года 1200 и 1200 S.
Представленные в 2014 году Ducati Monster 1200 и 1200 S стали первыми мотоциклами семейства Monster, получившими универсальную 1198-кубовую Testastretta 11 L-twin с жидкостным охлаждением объемом крутящего момента, которая питает Multistrada 1200 и Diavel.
Двигатель
Обновленные в 2017 году Monster 1200 и 1200 S теперь соответствуют стандарту Euro 4, а общий двигатель Testastretta 11 L-twin был настроен на выдачу 150 лошадиных сил при 9 250 об/мин — на 15 лошадиных сил больше, чем у предыдущего Monster 1200, и на 5 лошадиных сил больше, чем у предыдущего Monster 1200 S, — и 124 Нм крутящего момента при 7750 об/мин. Мощность передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач, сцепление с гидравлическим приводом и главную цепную передачу.
Двигатель впечатляет широким распределением крутящего момента. Большой твин 1200 быстро набирает обороты, а дроссельная заслонка обеспечивает четкую и точную реакцию, позволяя подавать нужное количество мощности и легко регулировать скорость в наклоне при крутых поворотах.
Рама и подвеска
Как и прежде, решетчатая рама из трубчатой стали использует L-twin в качестве усиленного элемента, но к ней прикручен более мощный односторонний поворотный рычаг и новые подножки из литого под давлением алюминия.
Monster 1200 оснащен полностью регулируемой вилкой Kayaba диаметром 43 мм, амортизатором Sachs с регулировкой предварительной нагрузки и отбоя. Более мощный Monster 1200 S оснащен полностью регулируемой 48-миллиметровой вилкой и амортизатором от Öhlins
Для увеличения клиренса при прохождении поворотов полностью регулируемая подвеска Öhlins — перевернутая 48-миллиметровая вилка с покрытием из нитрида титана и задний амортизатор с прогрессивным сцеплением – на 15 мм длиннее, чем у стоковой подвески. Благодаря настройкам, заданным техниками Ducati, подвеска работала безупречно, создавая плавное, хорошо контролируемое соединение мотоцикла с грунтом.
Тормоза
Торможение Монстра обеспечивают те же радиальные моноблоки Brembo M50, 4-поршневые передние суппорты и 330-миллиметровые диски, что и на супербайке Ducati 1299 Panigale superbike, и они обеспечивают результат — выдающуюся мощность при небольшом нажатии рычага.
Сзади 2-поршневой суппорт Brembo сжимает единственный 245-миллиметровый диск. Пакет безопасности Ducati входит в стандартную комплектацию и включает 3-режимную систему ABS и 8-уровневую систему контроля тяги Ducati, которые автоматически настраиваются в зависимости от режима езды (спортивный, туристический и городской).
Оснащение
Monster 1200 оснащен тремя режимами езды — Sport, Touring и Urban, которые автоматически регулируют мощность, отклик на дроссельную заслонку, чувствительность ABS и Ducati Traction Control (8 уровней). Новинками 2017 года являются блок измерения расстояния (IMU), система ABS Bosch на поворотах (3 уровня) и система управления рулем Ducati (9 уровней).
Более мощный Monster 1200 S оснащен литыми алюминиевыми дисками с тройными Y-образными спицами с эксклюзивной графикой “S” и шинами Pirelli Diablo Rosso III, передним крылом из углеродного волокна, фарой со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными указателями поворота.
Monster 1200 имеет полноцветную TFT-панель управления, регулируемую высоту сиденья (795 мм/ 820 мм), съемный чехол для пассажирского сиденья и USB-розетку питания.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением |
Расположение цилиндров | Двухцилиндровый, 90 ° L-образный |
Диаметр и ход | 106,0 x 67,9 мм |
Перемещение | 1198,4 см3 |
Степень сжатия | 12.5+/-0,5:1 – 1200 / 1200С (2014-2017) 13.0+/-0,5:1-1200/1200 С (2018+), 1200R (2017+) 12.6:1 – 1200Р (2016) |
Клапанный ряд | Десмодромный DOHC с ременным приводом, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 135,0 л.с. (99,3 кВт) / 8750 об/мин – Monster 1200 (2014-2017) 145,0 л.с. (106,6 кВт) / 8750 об/ мин – Monster 1200S (2014-2017), Stripe 150,0 л.с. (110,3 кВт) / 9250 об /мин – Monster 1200 / 1200S (2018) 147,0 л.с. (108,0 кВт) / 9250 об /мин – Monster 1200 / 1200S (2019+), 25° Anniversario 160,0 л.с. (117,7 кВт) / 9250 об/мин – Monster 1200R (2016-2018) 152,0 л.с. (112,0 кВт) / 9250 об/ мин – Monster 1200R (2019) |
Максимальный крутящий момент | 118,0 Нм (12,0 кгм) / 7250 об/мин – Monster 1200 (2014-2017) 124,5 Нм (12,7 кгм) / 7250 об/ мин – Monster 1200S (2014-2017), Stripe 116,0 Нм (11,8 кгм) / 6000 об /мин – Monster 1200 / 1200S (2018) 124,0 Нм (12,6 кгм) / 7750 об /мин – Monster 1200 / 1200S (2018+), 25° Anniversario 131,4 Нм (13,4 кгм) / 7750 об/мин – Monster 1200R (2016-2018) 125,0 Нм (12,7 кгм) / 7750 об/ мин – Monster 1200R (2019+) |
Разгон от 0 до 100 км /ч | 2,9 с. |
Максимальная скорость | 241 км/ч |
Топливная система (тип) | Впрыск топлива, CONTINENTAL ECU M3D |
Экономия топлива / расход | 4,7 л/100 км |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Мокрый, многодисковый, с гидравлическим приводом Автономный сервопривод и скользящий механизм |
Трансмиссия | 6-ступенчатый |
Конечная передача | Цепь |
РАМА | |
Рама (тип) | Трубчатая решетка из молибденово-хромовой стали, задний подрамник из литого алюминия |
Передняя подвеска, ход | Перевернутая телескопическая вилка KYB 43 мм (полностью регулируемая), 130 мм – Monster 1200 Перевернутая телескопическая вилка 48 мм Öhlins (полностью регулируемая), 130 мм – Monster 1200S / 1200R / 25 ° Anniversario |
Задняя подвеска, ход | Поворотный рычаг с моно амортизатором Sachs (регулируемая предварительная нагрузка пружины и демпфирование отскока), 152 мм – Monster 1200 / 1200S (до 2018 года), 1200R
Поворотный рычаг с моно амортизатором Sachs (регулируемая предварительная нагрузка пружины и демпфирование отскока), 149 мм – Monster 1200 (с 2018 года) Поворотный рычаг с моно амортизаторами (полностью регулируемый), 149 мм – Monster 1200S (с 2018 года), 25 ° Anniversario |
Размер передней шины | 120/70 ZR17M / C (58 Вт) |
Размер задней шины | 190/55 ZR17M /C (75 Вт) |
Передний тормоз | Двухдисковые, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорты (ABS)
Двухдисковые, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Brembo monobloc M50 (ABS) – Monster 1200S / 1200R, 25 ° Anniversario |
Задний тормоз | Однодисковый, 245 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Запас топлива | 17,5 л (резерв – 2,5 л) – 1200 / 1200S (2014-2017), Stripe, 1200R
16,5 л (резерв – 2,5 л) – 1200/1200-Е годы (2018+), 25° Anniversario |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Система зажигания | Индуктивное электронное зажигание |
Генератор переменного тока | 14V-460W – Monster 1200/1200s (до 2018 года), 1200R 14V-490W – Monster 1200 / 1200S (с 2018 года), 25° Anniversario |
Аккумулятор | 12V-10Ah |
РАЗМЕРЫ | |
Общая длина | 2200 мм – 1200 / 1200S (2014-2017) 2114 мм – 1200 / 1200S (2018+), 25 ° Anniversario 2121 мм – 1200R |
Габаритная ширина | 830 мм – 1200 / 1200S (2014-2017) 850 мм – 1200 / 1200S (2018+), 25 ° Anniversario 845 мм – 1200R |
Габаритная высота | 1040 мм – 1200 / 1200S (2014-2017) 1052 мм – 1200 / 1200S (2018+), 25 ° Anniversario 1050 мм – 1200R |
Высота сиденья | 785-810 мм (регулируется) – 1200 / 1200S (2014-2017) 795-820 мм (регулируется) – 1200/1200 С (2018+) 829 мм – 1200R |
Колесная база | 1510 мм – 1200 / 1200S (2014-2017) 1485 мм – 1200 / 1200S (2018+), 25 ° Anniversario |
Дорожный просвет | 140 мм – 1200 / 1200S (2014-2017) 145 мм – 1200 / 1200S (2018+), 25 ° Anniversario 160 мм – 1200R |
Сухой вес | |
Снаряженная масса |
209 кг – 1200 / 1200S (2014-2017) 211 кг – 1200 (2018+) |