Triumph Tiger Sport 660 – факты и цифры
Как и автомобили с высокой проходимостью, спрос на внедорожные мотоциклы в последнее время зашкаливает. Независимо от их возможностей или их отсутствия, все, что нужно от продукта – это выглядеть достаточно привлекательно. До сих пор эта формула творила чудеса и мотоциклы с повышенной проходимостью расходятся как горячие пирожки.
Британская компания Triumph Motorcycles кое–что знает о внедорожниках, что совершенно очевидно, если взглянуть на ее линейку Tiger. Однако, до сих пор в линейке Tiger были только реальные внедорожники, но с появлением Tiger Sport 660 все изменилось. Это новый среднекубатурный мотоцикл начального уровня. Основанный на той же платформе, что и фирменный стритфайтер Trident 660, Tiger Sport 660 легче и относительно недорогой, если сравнивать с Tiger 900. Британцу придётся конкурировать с такими моделями как: Suzuki V-Strom 650 и Kawasaki Versys 650.
Двигатель
Tiger Sport 660 оснащен рядным трехцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, что и у Trident. Силовой агрегат объемом 660 куб. см имеет ту же выходную мощность – 80 л.с., которые доступны при 10 250 об/мин и и крутящий момент 64 Нм при 6250 об/мин. По данным Triumph, двигатель развивает почти 90% от общего доступного крутящего момента в диапазоне от 3600 до 9750 об/мин. Это обеспечит высокую производительность во всем диапазоне оборотов.
Поскольку это туристический внедорожник, у него увеличенный топливный бак на 17.2 л (против 16,7 у Trident). Добавьте к этому экономию топлива Tiger Sport 660, производитель заявляет расход 4.5 л/100 км в смешанном цикле. В результате вы получите байк с более чем приличным запасом хода для длительных поездок.
Трансмиссия
Как и у Trident, здесь установлена шестиступенчатая механическая коробка передач с проскальзующим сцеплением, а также опция быстрого переключения передач вверх-вниз (квикшифтер). Tiger Sport 660 оснащен дроссельной заслонкой, переключаемым противобуксовочным устройством, ABS (не переключаемой) и двумя режимами езды – дорожным и дождевым.
Размеры
Рама Tiger Sport 660 аналогична раме Trident, но в ней есть некоторые важные изменения из-за увеличенной высоты подъема. Например, высота сиденья составляет 835 мм, что немного выше, чем у Trident 805 мм. Водителям невысокого роста это поначалу может показаться немного пугающим, но к этому быстро привыкаешь. Среди прочих обновлений Triumph предлагает встроенные крепления для багажника в стандартной комплектации мотоцикла. Багажники можно приобрести отдельно из списка аксессуаров.
Вес Tiger Sport 660 в снаряженном состоянии составляет 206 кг, что делает его немного тяжелее Trident (190 кг).
Подвеска
Аналогичная история, когда дело доходит до настройки подвески. Tiger Sport 660 получил ту же нерегулируемую 41-мм перевернутую переднюю вилку Showa и задний моноамортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой. Поскольку этот мотоцикл спроектирован как внедорожник, ход колес, очевидно, больше и составляет 150 мм как на передних, так и на задних колесах.
Среди других обновлений, у Tiger 660 угол наклона составляет 23,1 ° против 24,6 ° у Trident. Изменение геометрии будет означать, что Tiger не будет так легко управляться, как городской Trident. Размер шин идентичен родстеру – 120/70-17 (спереди) и 180/55-17 (сзади).
Тормозная система
Tiger Sport 660 в стандартной комплектации оснащен шинами Michelin Road 5. Тормозное оборудование также практически не изменилось. Спереди установлены два 310 мм диска с 2-поршневыми передними тормозными суппортами, а сзади один 255 мм диск с 1-поршневым суппортом. Учитывая специфику байка, таких тормозов ему вполне достаточно, что бы пилот чувствовал себя в безопасности.
Оснащение
Помимо вертикального положения при езде, Tiger Sport 660 также оснащен регулируемым по высоте ветровым стеклом. В стандартную комплектацию входят двойные светодиодные фары и TFT-дисплей. Дисплей можно подключить к вашему смартфону через модуль подключения My Triumph (дополнительная опция), чтобы разблокировать пошаговую навигацию и элементы управления GoPro.
Помимо других дополнительных опций, вы можете оснастить Tiger Sport 660 рукоятками с подогревом, системой контроля давления в шинах, светодиодными противотуманными фарами, USB-зарядным устройством, блокировкой диска с сигнализацией, боковыми кофрами, верхним ящиком для двух шлемов.
Технические характеристики
Двигатель | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 660 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 74×51,1 мм |
Максимальная мощность | 81 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 10250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | 6250 об/мин |
Система впрыска | Инжектор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Длина | 2071 мм |
Ширина | 834 мм |
Высота | 1315 – 1398 мм |
Высота по седлу | 835 мм |
Колесная база | 1418 мм |
Снаряженная масса | 206 кг |
Емкость топливного бака | 17.2 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
Диаметр | 310 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 255 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 |
Сзади | 180/55 ZR17 |