Trident 660Triumph

Triumph Trident 660. Обзор и характеристики

Прототип нового мотоцикла Triumph Trident 660, что в переводе означает “Трезубец”, был представлен еще в 2020 году. Его разработка заняла около трех лет. Чтобы придать новой модели немного итальянского колорита, Triumph Motorcycles воспользовался услугами итальянского дизайнера, который стоял за новым дизайном Tiger 900 и Suzuki Katana.

Этот дизайн стал отправной точкой в линейке дорожных мотоциклов Triumph, а главной целью которую преследовала компания при создании этого мотоцикла была придать мотоциклам новый характер и стиль, наряду с простотой в обращении и качеством которым славится Triumph. В результате этой работы, новая модель по конкурентоспособной цене поступила к дилерам в 2021 году.

Двигатель и трансмиссия

Главной изюминкой Triumph Trident 660 является его рядный трехцилиндровый двигатель. 660 кубовый двигатель использует ту же платформу что и Street Triple с но это по сути новый двигатель. 12 клапанный рядный трёхлитровый силовой агрегат с жидкостным охлаждением выдает по нынешним меркам не рекордные 81 лошадиную силу на 10 1250 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент 64 Нм, который доступен уже при 6000 об/мин.

Двигатель Triumph Trident 660

Особенностью 3-ёх цилиндрового двигателя является то, что благодаря такой компоновке двигателя более 90% крутящего момента передается уже с 3500 оборотов в минуту. Максимальная скорость мотоцикла составляет 217 км/ч.

Шестиступенчатая коробка передач Trident 660 имеет более короткие передачи с первой по четвертую для большей тяги на низких оборотах, что очень важно в городском режиме и немного более длинные пятую и шестую для более комфортной езды по загородным магистралям.

По заявлениям производителя байк весит 189 кг в снаряженном состоянии. Trident 660 по паспорту разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а средний заявленный расход топлива весьма достойный 4 л на 100 км. Видимо поэтому мотоцикл имеет всего лишь 14 литровый топливный бак.

Ходовая часть

Trident 660 предлагает совершенно новое компактное шасси которая вкупе с подвеской Showa обеспечивает отличную управляемость. Спереди установлена перевернутая 41 мм вилка с ходом 120 мм, которая не имеет регулировок но для нормальной езды райдеру среднего размера её вполне достаточно. Сзади устанавливается моноамортизатор с ходом 134 мм и регулировка преднатяга, которая может понадобиться при езде с пассажиром или багажом.

Triumph Trident 660

Тормозная система

За торможение отвечает два плавающих тормозных диска диаметром 310 мм с 2-поршневыми суппортами Nissin с системой ABS. На заднем колесе установлен один тормозной диск диаметром 255 мм с 1-поршневым суппортом Nissin с системой ABS. Тормоза для данного сегмента вполне хорошие. Байку их хватает, чтобы быстро остановиться даже с самой высокой скорости.

Оснащение

Мотоцикл имеет цветной tft-дисплей в классическом исполнении. Есть в нем еще одна очень классная составляющая: с помощью специальной приложения можно соединить телефон с мотоциклом. Можно использовать навигацию построенную на базе google карт. На дисплей будут выводиться. Сам дисплей вполне информативный. На него выводится информация о скорости, оборотах, включенной передачи, время, пробег, запас топлива.

Пилоту можно выбирать из двух режимов езды: дождь и обычный. “Трезубец” полностью оснащен светодиодной оптикой от фары до хвоста, который, кстати, очень стильный как и весь мотоцикл. Он не загроможден крылом с номерным знаком и поворотниками, всё это установлено на маятнике, ну и дополняет образ укороченная выхлопная система выходящая на правую сторону.

Триборка Triumph Trident 660
Triumph Trident 660

Дополнительные опции

По желанию покупателя, Trident 660 может дополнительно быть оснащен квикшифтером (в обе стороны), подогревом грипс для езды в холодную погоду. USB-разъем для зарядки телефона, дополнительные ручки для пассажира и подставку для сумку на хвост.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 3-цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, DOHC
Объём Двигателя 660 см3
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 51.1 мм
Степень сжатия 11.95:1
Мощность 81 лс на 10,250 об/мин
Крутящий момент 64 Нм на 6,250 об/мин
Система впрыска Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам
Система Выхлопа Нержавеющая сталь, 3 в 1, низкое расположение одинарного глушителя
Привод на колесо Цепь с Х-образными кольцами
Сцепление Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне
КПП 6 передач
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
Рама Стальная, трубчатая
Задний маятник Двусторонний, стальной
Переднее колесо Литой алюминиевый диск, 17 x 3,5
Заднее колесо Литой алюминиевый диск, 17 x 5,5
Передняя шина 120/70 – ZR17
Задняя шина 180/55 – ZR17
Передняя подвеска Вилка Showa перевернутого типа SFF, диаметр перьев – 41 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор Showa RSU с регулировкой предварительного поджатия пружины
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневые суппорты Nissin с системой ABS
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin с системой ABS
Приборная панель Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем.
ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
Ширина руля 795 мм
Высота без зеркал 1089 мм
Высота сидения 805 мм
Колесная база 1401 мм
Наклон вилки 24,6 º
Вынос вилки 107,3 мм
Снаряженный вес 189 кг
Объем бака 14 литров
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Разгон до 100 км/ч 4,6 с
Максимальная скорость 217 км/ч
Расход топлива 4,52 л/100 км

Статьи по теме

Один комментарий

  1. Уведомление: buying cialis in canada

Добавить комментарий

Back to top button