Triumph Trident 660. Обзор и характеристики
Прототип нового мотоцикла Triumph Trident 660, что в переводе означает “Трезубец”, был представлен еще в 2020 году. Его разработка заняла около трех лет. Чтобы придать новой модели немного итальянского колорита, Triumph Motorcycles воспользовался услугами итальянского дизайнера, который стоял за новым дизайном Tiger 900 и Suzuki Katana.
Этот дизайн стал отправной точкой в линейке дорожных мотоциклов Triumph, а главной целью которую преследовала компания при создании этого мотоцикла была придать мотоциклам новый характер и стиль, наряду с простотой в обращении и качеством которым славится Triumph. В результате этой работы, новая модель по конкурентоспособной цене поступила к дилерам в 2021 году.
Двигатель и трансмиссия
Главной изюминкой Triumph Trident 660 является его рядный трехцилиндровый двигатель. 660 кубовый двигатель использует ту же платформу что и Street Triple с но это по сути новый двигатель. 12 клапанный рядный трёхлитровый силовой агрегат с жидкостным охлаждением выдает по нынешним меркам не рекордные 81 лошадиную силу на 10 1250 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент 64 Нм, который доступен уже при 6000 об/мин.
Особенностью 3-ёх цилиндрового двигателя является то, что благодаря такой компоновке двигателя более 90% крутящего момента передается уже с 3500 оборотов в минуту. Максимальная скорость мотоцикла составляет 217 км/ч.
Шестиступенчатая коробка передач Trident 660 имеет более короткие передачи с первой по четвертую для большей тяги на низких оборотах, что очень важно в городском режиме и немного более длинные пятую и шестую для более комфортной езды по загородным магистралям.
По заявлениям производителя байк весит 189 кг в снаряженном состоянии. Trident 660 по паспорту разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а средний заявленный расход топлива весьма достойный 4 л на 100 км. Видимо поэтому мотоцикл имеет всего лишь 14 литровый топливный бак.
Ходовая часть
Trident 660 предлагает совершенно новое компактное шасси которая вкупе с подвеской Showa обеспечивает отличную управляемость. Спереди установлена перевернутая 41 мм вилка с ходом 120 мм, которая не имеет регулировок но для нормальной езды райдеру среднего размера её вполне достаточно. Сзади устанавливается моноамортизатор с ходом 134 мм и регулировка преднатяга, которая может понадобиться при езде с пассажиром или багажом.
Тормозная система
За торможение отвечает два плавающих тормозных диска диаметром 310 мм с 2-поршневыми суппортами Nissin с системой ABS. На заднем колесе установлен один тормозной диск диаметром 255 мм с 1-поршневым суппортом Nissin с системой ABS. Тормоза для данного сегмента вполне хорошие. Байку их хватает, чтобы быстро остановиться даже с самой высокой скорости.
Оснащение
Мотоцикл имеет цветной tft-дисплей в классическом исполнении. Есть в нем еще одна очень классная составляющая: с помощью специальной приложения можно соединить телефон с мотоциклом. Можно использовать навигацию построенную на базе google карт. На дисплей будут выводиться. Сам дисплей вполне информативный. На него выводится информация о скорости, оборотах, включенной передачи, время, пробег, запас топлива.
Пилоту можно выбирать из двух режимов езды: дождь и обычный. “Трезубец” полностью оснащен светодиодной оптикой от фары до хвоста, который, кстати, очень стильный как и весь мотоцикл. Он не загроможден крылом с номерным знаком и поворотниками, всё это установлено на маятнике, ну и дополняет образ укороченная выхлопная система выходящая на правую сторону.
Дополнительные опции
По желанию покупателя, Trident 660 может дополнительно быть оснащен квикшифтером (в обе стороны), подогревом грипс для езды в холодную погоду. USB-разъем для зарядки телефона, дополнительные ручки для пассажира и подставку для сумку на хвост.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | 3-цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, DOHC |
Объём Двигателя | 660 см3 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 51.1 мм |
Степень сжатия | 11.95:1 |
Мощность | 81 лс на 10,250 об/мин |
Крутящий момент | 64 Нм на 6,250 об/мин |
Система впрыска | Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам |
Система Выхлопа | Нержавеющая сталь, 3 в 1, низкое расположение одинарного глушителя |
Привод на колесо | Цепь с Х-образными кольцами |
Сцепление | Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне |
КПП | 6 передач |
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА | |
Рама | Стальная, трубчатая |
Задний маятник | Двусторонний, стальной |
Переднее колесо | Литой алюминиевый диск, 17 x 3,5 |
Заднее колесо | Литой алюминиевый диск, 17 x 5,5 |
Передняя шина | 120/70 – ZR17 |
Задняя шина | 180/55 – ZR17 |
Передняя подвеска | Вилка Showa перевернутого типа SFF, диаметр перьев – 41 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор Showa RSU с регулировкой предварительного поджатия пружины |
Передний тормоз | Два плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневые суппорты Nissin с системой ABS |
Задний тормоз | Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin с системой ABS |
Приборная панель | Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем. |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС | |
Ширина руля | 795 мм |
Высота без зеркал | 1089 мм |
Высота сидения | 805 мм |
Колесная база | 1401 мм |
Наклон вилки | 24,6 º |
Вынос вилки | 107,3 мм |
Снаряженный вес | 189 кг |
Объем бака | 14 литров |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Разгон до 100 км/ч | 4,6 с |
Максимальная скорость | 217 км/ч |
Расход топлива | 4,52 л/100 км |
Один комментарий