Среди постоянно развивающегося мотоциклетного мира Suzuki часто называют отстающей. Это не потому, что они производят допотопную технику или она обладает низкой надежностью. Просто Suzuki смотрит на мир по-другому. Когда Kawasaki подарила нам первый в мире серийный мотоцикл с наддувом – H2, а Aprilia подарила нам первый в мире дорожный мотоцикл с крыльчатками – RSV4 RF Limited Edition, Suzuki осталась в стороне и сосредоточилась на доработке своего двигателя 10-летней давности.
Это сделало среднеразмерный рядный двигатель Suzuki 4 самым надежным в своем классе. Что ж, для Suzuki GSX-S750 2022 года выпуска неожиданных обновлений нет. Доработка и доводка также являются приоритетными задачами. И Suzuki внесла в свой обновленный среднеразмерный naked несколько технологических обновлений.
Любители марки надеялись на обновленный GSX-S750 с тех пор, как его старший брат, GSX-S1000, получил его. Но им придется набраться терпения до следующего обновления. GSX-S750 2022 года выпуска по-прежнему предлагает выгодную комплектацию, но с трудом удерживается на плаву среди таких моделей, как Yamaha MT-09 и Kawasaki Z900.
Обновления
Обновления незначительны, но их достаточно, чтобы произвести впечатление. Suzuki GSX-S750 получил большую воздушную камеру. 4 новые настройки контроля тяги, позволяющие держать в узде этого энергичного мускулистого парня. Вот, пожалуй, и все обновления. Не густо!
Двигатель
GSX-S750, по-прежнему, остается одним из самых дешевых рядных мотоциклов с 6-ступенчатой трансмиссией. 749 кубовый двигатель с жидкостным охлаждением выдает 114 л.с. при 10 500 об/мин и 81 Нм при 9000 обмин. Производительность рассчитана на более высокие обороты, но увеличенная воздушная коробка добавляет немного тяги в нижнем диапазоне оборотов.
Suzuki также оснащен системой помощи при низких оборотах Low RPM Assist, которая помогает при торможении в условиях плотного движения в городских пробках, а также повышает топливную экономичность. Но у него по-прежнему нет скользящего сцепления, и переключение на понижающую передачу должно быть своевременным.
В целом мотор Сузуки любит средние и высокие обороты. Чувствуется наследие спортабайка. Можно хоть на 3000 об/мин переключаться и ехать спокойно на 4-6 передаче со скоростью 60 км/ч. И мотоцикл тебя не будет провоцировать. А можно на второй до 140 км/ч выстрелить.
По заявлениям производителя, GSX-S750 имеет расход топлива 5,5 литров на 100 км, что при ёмкости бака в 16л, позволит не заезжать на заправку около 300 км.
Ходовая часть
GSX-S750 оснащен гибридной стальной рамой с двухлонжеронными и трубчатыми деталями. Это имеет решающее значение для его характеристик управляемости на скоростях за 100 км/ч. Он, по-прежнему, поставляется с перевернутой вилкой KYB, которая оснащена регулировкой предварительного натяжения пружины. Сзади установлена подвеска рычажного типа с одним амортизатором, работающим через прогрессивную передачу, которая имеет семиступенчатую регулировку предварительного натяжения пружины.
GSX-S750 имеет более спортивную подвеску, чем GSX 1000 и она более собранна и даже более жёсткая. Даже если подвеску поставить в самый мягкий режим, то она все равно довольно-таки жесткая. Тяжело представляю ситуацию, когда водитель захотел бы её сделать еще более «злее».
Тормозная система
Мотоцикл поставляется с радиально 4-х поршневыми суппортами Nissin с двумя лепестковыми дисками диаметром 310 мм спереди и одним диском сзади. У них отличный начальный захват и чуткая модуляция с великолепным запасом тормозного усилия. Заднего тормоза как раз достаточно для поворотов и устойчивости. Даже самый “капризный” водитель не сможет придраться к тормозам на этом мотоцикле – даже положение рычага и его форма оптимальны и естественны.
Тормозные характеристики справедливы, если байк оснащен ABS, стоит знать что, это единственный байк среднекубатурного сегмента, который по-прежнему предлагает модель без ABS в стандартной комплектации.
Оснащение
Усовершенствованная система контроля тяги Suzuki позволяет водителю GSX-S750 более уверенно управлять дроссельной заслонкой в различных условиях езды. В результате пилот может наслаждаться спортивной ездой, не испытывая при этом беспокойства. Предусмотрено четыре режима контроля тяги (1, 2, 3 и OFF), которые водитель может легко регулировать как непосредственно перед поездкой, так и во время езды с помощью регулятора, установленного на руле. Разница между режимами заключается в их чувствительности к дорожным условиям.
Режим 1 – это самый низкий уровень чувствительности, наиболее подходящий для опытных гонщиков или в условиях хорошего сцепления с дорожным покрытием (спортивная езда по хорошим, ровным дорогам).
Режим 2 – это умеренный уровень чувствительности, подходящий для большинства водителей или для условий с различным сцеплением с дорожным покрытием (езда по городу, обычные дорожные условия)
Режим 3 имеет наивысший уровень чувствительности – подходит для дорожных условий, где сцепление может быть ограниченным (мокрая или холодная поверхность).
ВЫКЛ отключает все функции контроля тяги.
Приборная панель
Легкая и компактная приборная панель, аналогичная SV650, оснащена ЖК-дисплеем, который включает спидометр, тахометр, одометр, счетчики двух пробегов, положение передачи, температуру охлаждающей жидкости, дальность хода, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, значок предупреждения системы контроля тяги и часы.
Дисплей оснащен регулируемой по интенсивности подсветкой белого цвета, обеспечивающей отличную видимость в темное время суток, и окружен светодиодными индикаторами сигналов поворота, дальнего света, неисправности и контроля тяги, а также оповещениями о температуре охлаждающей жидкости и давлении масла.
Технические характеристики GSX-S750
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC | |
Объем двигателя, см3 | 749 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм * мм | 72,0 * 46,0 | |
Степень сжатия | 12.3 : 1 | |
Система питания | Впрыск топлива | |
Система запуска двигателя | Электростартер | |
Система смазки двигателя | Картер с масляной ванной | |
Трансмиссия | ||
Трансмиссия | 6 передач постоянного зацепления | |
Главное передаточное число | 1.857 (78 / 42) | |
Конечное передаточное число | 2.529 (43 / 17) | |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне | |
Мощность | 84 кВт при 10.500 об/мин (114 л.с.) | |
Крутящий момент | 81.0 Н·м при 9.000 об/мин | |
Габариты | ||
Общая длина, мм | 2.125 | |
Общая ширина, мм | 785 | |
Общая высота, мм | 1.055 | |
Колёсная база, мм | 1.455 | |
Дорожный просвет, мм | 135 | |
Высота по сиденью, мм | 820 | |
Снаряжённая масса, кг | 213 | |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевёрнутого типа, пружинно-масляная | |
Задняя подвеска | Маятниковая, пружинно-масляный моноамортизатор | |
Угол наклона / вылет вилки | 25° / 100 мм | |
Передняя тормозная система | Дисковая, два диска | |
Задняя тормозная система | Дисковая, один диск | |
Передняя шина | 120/70ZR17, бескамерная | |
Задняя шина | 180/55ZR17, бескамерная | |
Объём топливного бака, л | 16 | |
Топливо (октановое число) | высокооктановый неэтилированный бензин 95 или выше, или смесь бензина и этанола (не более 10%) | |
Межсервисный интервал | 6000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. |