790 DukeKTM

KTM 790 Duke

Представив 790-кубовый Duke, KTM демонстрирует, что не планирует быть свергнутым с престола как бренд, который дарит нам мотоциклы, ищущие острых ощущений, в компактной и функциональной упаковке. Это выход KTM на горячий рынок среднекубатурных дорожников, на котором в настоящее время доминируют Street Triple и Monster. Им лучше подготовиться к битве, потому что этот Duke здесь, чтобы потеснить конкурентов.

Революция KTM началась с нового флагмана 1290 Super Duke R, который буквально раздвинул границы дозволенного. Он поразил нас и безраздельно господствовал на рынке нэйкед байков. Чтобы повторить тот же дизайн, новый Duke 790 от KTM получил совершенно новую раму и некоторые опции от старшего товарища в линейке.

Начиная с комплекта полностью светодиодного освещения, Duke позаимствовал множество новинок у своего старшего брата Super Duke. Он оснащен приборной панелью TFT с дополнительным KTM MY RIDE, позволяющим привязывать телефон к мотоциклу, а футуристические обвес будет напоминать вам о Super Duke. Цветная панель также адаптирует свою подсветку к окружающему освещению и становится ярче при выборе режима трека (TRACK).

приборка 790 Дюк

Задний фонарь, установленный на держателе номерного знака, легко снимается во время трековых заездов, и KTM целенаправленно придавала 790 резкий и быстрый вид, придавая ему “четкость и обещание радикально захватывающей езды”.

Воздухозаборник расположен внутри подрамника по бокам. Регулируемый руль и амортизатор рулевого управления WP дополняют переднюю часть. Выхлопная система 2 в 1 – одна из лучших в сегменте и доступна в стоковом варианте. А вот хорошие зеркала заднего вида и выхлопная системы Akrapovic с карбоновыми накладками являются дополнительной опцией.

Двигатель

Мотоцикл оснащен новым суперкомпактным LC8c (‘c’ означает compact) 799 cм3 рядным 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат с легкостью выдает 105 л.с. и 86 Нм крутящего момента, которых достаточных для того, чтобы быстро стартовать со светофора. При весе в снаряженном состоянии всего 190 кг он, несомненно, является одним из лучших в классе по соотношению мощности и веса.

Двигатель оснащен четырехтактным агрегатом DOHC с восемью клапанами, приводимыми в действие с помощью пальцевых толкателей с DLC-покрытием, электронным впрыском топлива, балансировочными валами, системой смазки с полусухим картером с масляным радиатором и шестиступенчатой коробкой передач.

Система Ride-by-wire обеспечивает низкий расход топлива и показатели выбросов. Два балансирных вала гасят все вибрации, обеспечивая плавный ход. Конструкция цилиндра обеспечивает оптимальное охлаждение. Алюминиевый картер имеет уменьшенную толщину стенок для обеспечения такого легкого веса.

790 Дюк двигатель

Скользящая муфта PASC предотвращает дестабилизацию задних колес при резком торможении и помогает водителю управлять мотоциклом с минимальными усилиями. Выхлопная система из нержавеющей стали позволяет централизовать массу и установить относительно небольшой глушитель, который воспроизводит неплохой звук выхлопа. Выхлопная система из титана Akrapovic поставляется в качестве дополнительной опции.

Ходовая

Сверхпрочная решетчатая рама CroMo steel, которую можно увидеть на этом 790, является совершенно новой, что позволяет использовать двигатель в качестве несущего элемента для экономии веса. Превосходная геометрия шасси байка позволит водителю без особых усилий входить в повороты. Сиденья как для водителя, так и для заднего пассажира были разработаны с учетом широкого спектра особенностей пилотов и стилей езды. 

Алюминиевый руль достаточно широк, чтобы водитель мог полностью контролировать ситуацию. Тройные зажимы можно регулировать на 4 уровня и поворачивать в трех положениях для оптимального удобства. Подножки из литого алюминия расположены таким образом, чтобы обеспечить максимальный дорожный просвет и обеспечить большой угол наклона. Регулируемые подставки для ног доступны в качестве опции POWERPARTS.

43-мм перевернутые вилки WP спереди можно регулировать. Сзади установлен газовый амортизатор WP с регулятором предварительной нагрузки. Легкосплавные диски сводят к минимуму неподрессоренную массу и момент инерции, что положительно сказывается на управляемости и динамике езды. Шины Maxxis Supermaxx ST обеспечивают сцепление как во влажных, так и в сухих условиях и особенно удобны в веселом режиме Supermoto.

790 Дюк тормоза

Тормозная система

Производитель позаботился о установке эффективных тормозов. Двухдисковая система диаметром 300 мм с 4 поршневыми суппортами спереди и один 240-мм диск сзади с 2 поршневыми суппортами обеспечивают торможение. В добавок к этому байк оснащается двухканальной ABS Bosch 9MP.

Оснащение

Этот зверь обладает таким огромным потенциалом, что вам понадобятся электронные помощники для его укрощения. К счастью, Duke 790 оснащен системой контроля устойчивости мотоцикла (MSC), чувствительной к углу наклона системой контроля тяги, переключателем быстрой передачи, регулировкой скольжения двигателя (MSR) и управлением запуском. Четыре режима езды (спорт, стрит, дождь и трек) регулируют положение дроссельной заслонки, идеально подходящее для условий езды. Режим “TRACK” дополнительно оснащен регулятором пробуксовки и контроля тяги.

KTM Duke 790

KTM предоставляет владельцам 790 Duke множество аксессуаров и дополнительных пакетов, чтобы поднять уровень безумия еще выше. Детали с ЧПУ, защита выхлопной системы Akrapovic, крышки зажигания и сцепления, системы сигнализации, наклейки, диски, цепь и звездочки, защита рычагов, рукоятки с подогревом, разъем USB, сиденья ergo, ветровые стекла, кронштейны для телефона, багаж и многое другое.

Технические характеристики

Двигатель
Рабочий объем 799 cм3
Максимальная мощность  105 л.c. (77 кВт) л.c.
Крутящий момент 86 Нм
Диаметр/ход поршня, мм 88/65,7
Тип мотора (цилиндры, число тактов) Рядный, 2-цилиндрoвый 4-тaктный
Система охлаждения Жидкостное
Тип сцепления Противоскользящая муфта PASC с механическим приводом
Трансмиссия 6-cтупeнчaтaя, Quickshifter+
Шасси
Рама Рама из хромомолибденовой стали
Передняя подвеска WP перевернутый 43 мм
Задняя подвеска Амортизатор WP с регулятором предварительной нагрузки
Тормоза передние 4-поршневой радиальный фиксированный суппорт диаметром 300 мм. Двухканальный ABS Bosch 9MP
Тормоза задние Однопоршневой плавающий суппорт, тормозной диск 240 мм. Двухканальная ABS Bosch 9MP
Шины передние Maxxis Supermaxx ST 170/20Z R17
Шины задние Maxxis Supermaxx ST 182/20Z R17
Размеры и масса
Колесная база 1475 мм
Высота сиденья 820 мм
Вес (в снаряженном состоянии) 190 кг
Топливный бак 14 л

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button