GSX-S750Suzuki

Suzuki GSX-S750

Среди постоянно развивающегося мотоциклетного мира Suzuki часто называют отстающей. Это не потому, что они производят допотопную технику или она обладает низкой надежностью. Просто Suzuki смотрит на мир по-другому. Когда Kawasaki подарила нам первый в мире серийный мотоцикл с наддувом – H2, а Aprilia подарила нам первый в мире дорожный мотоцикл с крыльчатками – RSV4 RF Limited Edition, Suzuki осталась в стороне и сосредоточилась на доработке своего двигателя 10-летней давности.

Это сделало среднеразмерный рядный двигатель Suzuki 4 самым надежным в своем классе. Что ж, для Suzuki GSX-S750 2022 года выпуска неожиданных обновлений нет. Доработка и доводка также являются приоритетными задачами. И Suzuki внесла в свой обновленный среднеразмерный naked несколько технологических обновлений.

Любители марки надеялись на обновленный GSX-S750 с тех пор, как его старший брат, GSX-S1000, получил его. Но им придется набраться терпения до следующего обновления. GSX-S750 2022 года выпуска по-прежнему предлагает выгодную комплектацию, но с трудом удерживается на плаву среди таких моделей, как Yamaha MT-09 и Kawasaki Z900.

Обновления

Обновления незначительны, но их достаточно, чтобы произвести впечатление. Suzuki GSX-S750 получил большую воздушную камеру. 4 новые настройки контроля тяги, позволяющие держать в узде этого энергичного мускулистого парня. Вот, пожалуй, и все обновления. Не густо!

Двигатель

GSX-S750, по-прежнему, остается одним из самых дешевых рядных мотоциклов с 6-ступенчатой трансмиссией. 749 кубовый двигатель с жидкостным охлаждением выдает 114 л.с. при 10 500 об/мин и 81 Нм при 9000 обмин. Производительность рассчитана на более высокие обороты, но увеличенная воздушная коробка добавляет немного тяги в нижнем диапазоне оборотов.

Двигатель Suzuki GSX-S750

Suzuki также оснащен системой помощи при низких оборотах Low RPM Assist, которая помогает при торможении в условиях плотного движения в городских пробках, а также повышает топливную экономичность. Но у него по-прежнему нет скользящего сцепления, и переключение на понижающую передачу должно быть своевременным. 

В целом мотор Сузуки любит средние и высокие обороты. Чувствуется наследие спортабайка. Можно хоть на 3000 об/мин переключаться и ехать спокойно на 4-6 передаче со скоростью 60 км/ч. И мотоцикл тебя не будет провоцировать. А можно на второй до 140 км/ч выстрелить.

По заявлениям производителя, GSX-S750 имеет расход топлива 5,5 литров на 100 км, что при ёмкости бака в 16л, позволит не заезжать на заправку около 300 км.

Ходовая часть

GSX-S750 оснащен гибридной стальной рамой с двухлонжеронными и трубчатыми деталями. Это имеет решающее значение для его характеристик управляемости на скоростях за 100 км/ч. Он, по-прежнему, поставляется с перевернутой вилкой KYB, которая оснащена регулировкой предварительного натяжения пружины. Сзади установлена подвеска рычажного типа с одним амортизатором, работающим через прогрессивную передачу, которая имеет семиступенчатую регулировку предварительного натяжения пружины. 

GSX-S750 имеет более спортивную подвеску, чем GSX 1000 и она более собранна и даже более жёсткая. Даже если подвеску поставить в самый мягкий режим, то она все равно довольно-таки жесткая. Тяжело представляю ситуацию, когда водитель захотел бы её сделать еще более «злее».

Suzuki GSX-S750

Тормозная система

Мотоцикл поставляется с радиально 4-х поршневыми суппортами Nissin с двумя лепестковыми дисками диаметром 310 мм спереди и одним диском сзади. У них отличный начальный захват и чуткая модуляция с великолепным запасом тормозного усилия. Заднего тормоза как раз достаточно для поворотов и устойчивости. Даже самый “капризный” водитель не сможет придраться к тормозам на этом мотоцикле – даже положение рычага и его форма оптимальны и естественны.

Тормозные характеристики справедливы, если байк оснащен ABS, стоит знать что, это единственный байк среднекубатурного сегмента, который по-прежнему предлагает модель без ABS в стандартной комплектации.

Оснащение

Усовершенствованная система контроля тяги Suzuki позволяет водителю GSX-S750 более уверенно управлять дроссельной заслонкой в различных условиях езды. В результате пилот может наслаждаться спортивной ездой, не испытывая при этом беспокойства. Предусмотрено четыре режима контроля тяги (1, 2, 3 и OFF), которые водитель может легко регулировать как непосредственно перед поездкой, так и во время езды с помощью регулятора, установленного на руле. Разница между режимами заключается в их чувствительности к дорожным условиям.

Режим 1 – это самый низкий уровень чувствительности, наиболее подходящий для опытных гонщиков или в условиях хорошего сцепления с дорожным покрытием (спортивная езда по хорошим, ровным дорогам).

Режим 2 – это умеренный уровень чувствительности, подходящий для большинства водителей или для условий с различным сцеплением с дорожным покрытием (езда по городу, обычные дорожные условия)

Режим 3 имеет наивысший уровень чувствительности – подходит для дорожных условий, где сцепление может быть ограниченным (мокрая или холодная поверхность).

ВЫКЛ отключает все функции контроля тяги.

Приборная панель

Легкая и компактная приборная панель, аналогичная SV650, оснащена ЖК-дисплеем, который включает спидометр, тахометр, одометр, счетчики двух пробегов, положение передачи, температуру охлаждающей жидкости, дальность хода, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, значок предупреждения системы контроля тяги и часы.

Suzuki SV650

Дисплей оснащен регулируемой по интенсивности подсветкой белого цвета, обеспечивающей отличную видимость в темное время суток, и окружен светодиодными индикаторами сигналов поворота, дальнего света, неисправности и контроля тяги, а также оповещениями о температуре охлаждающей жидкости и давлении масла.

Технические характеристики GSX-S750

Двигатель  
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC  
Объем двигателя, см3 749  
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм * мм 72,0 * 46,0  
Степень сжатия 12.3 : 1  
Система питания Впрыск топлива  
Система запуска двигателя Электростартер  
Система смазки двигателя Картер с масляной ванной  
Трансмиссия  
Трансмиссия 6 передач постоянного зацепления  
Главное передаточное число 1.857 (78 / 42)  
Конечное передаточное число 2.529 (43 / 17)  
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне  
Мощность 84 кВт при 10.500 об/мин (114 л.с.)  
Крутящий момент 81.0 Н·м при 9.000 об/мин  
Габариты  
Общая длина, мм 2.125  
Общая ширина, мм 785  
Общая высота, мм 1.055  
Колёсная база, мм 1.455  
Дорожный просвет, мм 135  
Высота по сиденью, мм 820  
Снаряжённая масса, кг 213  
Подвеска и тормоза  
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевёрнутого типа, пружинно-масляная  
Задняя подвеска Маятниковая, пружинно-масляный моноамортизатор  
Угол наклона / вылет вилки 25° / 100 мм  
Передняя тормозная система Дисковая, два диска  
Задняя тормозная система Дисковая, один диск  
Передняя шина 120/70ZR17, бескамерная  
Задняя шина 180/55ZR17, бескамерная  
Объём топливного бака, л 16  
Топливо (октановое число) высокооктановый неэтилированный бензин 95 или выше, или смесь бензина и этанола (не более 10%)  
Межсервисный интервал 6000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.  

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button